В прошлом году компания Porsche была замечена на тестировании высококлассного 911 Safari , но это не тот автомобиль. Перед вами специально разработанный внедорожник 911, созданный специально для преодоления самого высокого вулкана в мире, а именно чилийского Охос-дель-Саладо, вершина которого достигает 6887 метров.
Процесс постройки вела команда во главе с гонщиком на выносливость и искателем приключений Роменом Дюма, чтобы исследовать возможности 911. Porsche построил два прочных 911, на базе Carrera 4S. Дюма и его команда достигли высоты 6000 метров, что впечатляет, учитывая разреженный воздух и температуру которая местами опускалась до -30 градусов Цельсия, не будем забывать и про полное отсутствие дорог.
Двигатель автомобиля, 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 443 л.с., уже мог хорошо справляться с разреженным воздухом, плотность которого примерно вдвое меньше, чем у воздуха на уровне моря. В результате основное внимание было уделено модификациям, предназначенным для преодоления пересеченной местности.
В целях безопасности автомобили были оснащены прочными каркасами безопасности, ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, ремнями безопасности и лебедкой. Также была установлена защита днища из арамидного волокна, позволяющая скользить по камням.
Porsche также установил устройство под названием Warp-Connecter. Адаптированное из автоспорта устройство обеспечивает постоянную нагрузку на колеса, даже когда шасси подвергается экстремальным движениям, и как следствие улучшает сцепление с дорогой. Также были добавлены блокировки дифференциала и система электронного управления. Porsche не планирует запускать в производство такой прочный 911, ожидается что автопроизводитель выпустит более мощную версию в ближайшем будущем.
Источник: Porsche