Сегодня никого не удивишь кроссовером от премиального бренда, даже если это "кроссовер-купе". На BMW X6 или Mercedes-Benz GLE Coupé уже давно никто не смотрит, а Porsche Cayenne Coupé едва выделяется как "просто Cayenne". Как же добиться эффекта "вау" тому, кто хочет иметь автомобиль, отличающийся от всех остальных? Подумайте о редком в России кроссовере люксового бренда. Например, Maserati Levante. И "роскошь" не означает "дороговизну", если вы думаете об автомобилях послепродажного обслуживания. Или довольно скромная цена является следствием предыдущих проблем с автомобилем? Давайте узнаем это в нашей рубрике "Ни капельки, ни краше".
Герой сегодняшнего обзора - Maserati Levante 2016 года выпуска с относительно небольшим пробегом в 43 700 километров и двумя владельцами в объявлении. Это более скромная, но более практичная версия кроссовера, с 3-литровым дизельным двигателем мощностью 275 л.с.
На фотографиях этот Levante выглядит красивым и элегантным, а интерьер привлекает неожиданно аккуратным для итальянской модели дизайном и качеством материалов: здесь много кожи, а сиденья не имеют признаков серьезного износа.
Комментарий продавца
В отличном техническом и внешнем состоянии. Все было надлежащим образом обслужено профессиональным сервисом. Полное обслуживание с заменой всех жидкостей и фильтров (аккумулятор, раздаточная коробка, коробка передач, двигатель)
Цена действительна до января
Продавец обещает, что кроссовер тщательно обслуживался и находится в отличном состоянии. Он хочет получить за него 4 000 000 рублей. GLE Coupe или X6 той же эпохи можно купить на полмиллиона дешевле. Что еще более важно, немецкие модели продаются в десять раз дороже моделей Maserati. Во-вторых, при одинаковой цене они имеют гораздо больший пробег. Levante, кстати, продается в Минске.
И если вы подумали, что его привезли на продажу из Европы, как и большинство "белорусских" автомобилей на Auto.ru, то это не так. Давайте посмотрим на отчет, который сервис ProAuto сгенерировал по VIN-коду. По данным владельцев, очевидно, что она, наоборот, "эмигрировала" из России. Первым владельцем автомобиля было юридическое лицо, затем Maserati прожил пять месяцев без регистрации, а затем был зарегистрирован снова, ровно на один день. Чтобы официально вывезти его из страны. Есть еще один пробел в биографии кроссовера, но это связано с тем, что "ПроАвто" не получает данные о белорусских владельцах.
В результате мы не знаем, что произошло с Levante за последние два года, и это один из недостатков "белорусских" автомобилей. Но из отчета "ПроАвто" мы знаем, что у этого автомобиля была нелегкая жизнь в России. Например, есть авария, которую ГИБДД зафиксировала в начале 2019 года. На схеме повреждений показаны дверь, оба крыла, капот и бампер.
Есть также расчет стоимости ремонта после аварии... почти 3,5 миллиона рублей! Это плата за вход в класс люкс. В список деталей, подлежащих замене, входит все, что составляет переднюю часть современного автомобиля, от фар и усилителей до радиаторов и колесных арок. В комплект входят подушки безопасности, а также передний подрамник и поворотные кулаки.
Более подробно последствия аварии можно рассмотреть в рекламе поврежденного Maserati - выжившего в аварии в архиве Auto.ru. На фотографиях можно увидеть поврежденную переднюю часть автомобиля, смятую водительскую дверь и подушки безопасности в салоне. Повреждения серьезные, но при поверхностном осмотре они не катастрофичны: например, сама дверь только открывается.
Кроме того, владелец предложил оригинальный, но вполне надежный способ восстановления автомобиля. Однако он немного соврал в описании объявления: даже если вентилятор "не реагирует" на работу двигателя, автомобиль "не может работать без радиатора". Судя по расчетам страховой компании, разбитый Levante был частично отремонтирован и поставлен на колеса перед продажей. Автомобиль, вероятно, не был продан первым владельцем - регистрационные регионы и объявления не совпадают
Комментарий продавца
Никаких проблем с запуском или работой, никаких необычных шумов или звуков.
Оригинальный PTS
Дата покупки у дилера: 30.12.2016.
Съезд в кювет.
Все, что снимается спереди, аккуратно хранится в багажнике.
Никто не сунул руки в машину, ничего не вытащил, ничего не изменил: ВСЁ осталось таким, каким было после аварии!
Удар НЕ достиг двигателя.
Я вам скажу, где в Москве весь ДВИГАТЕЛЬ в наличии, привезенный из Европы (не страховой), от одного и того же дизельного автомобиля. Радиаторная коробка, бампер, передняя панель, капот, бампер, оптика, безопасность и т.д.
Обмен - НИКАКИХ ОТЗЫВОВ!!!
В конце концов, кроссовер был отремонтирован и продан в Беларусь. К сожалению, дальнейшая история автомобиля неизвестна. Можно лишь предположить, что на этом аварии для автомобиля не закончились - судя по тому, что нынешний владелец Levante не может найти покупателя с лета. Но 4 миллиона рублей - это самая низкая цена на эту модель на Auto.ru.
Но, имея на руках такую сумму и ознакомившись с отчетом ProAuto, большинство потенциальных покупателей предпочтут менее проблемные образцы от немецких или японских производителей, даже те, которые не являются столь эксклюзивными. Или же они справедливо решат, что нужно тратить больше денег на покупку "роскоши". Однако в России есть определенный выбор Леванта. Наш опрос еще раз подтверждает известную истину о том, что дешевое редко бывает хорошим.