Глава 6.
Стажёр, оторвался губами от её шеи и приблизил своё лицо почти вплотную, запах туалетной воды вновь затуманил её сознание.
- Я ведь люблю тебя. – Шептал он и его губы оказались вновь слишком близко, чтобы избежать прикосновения её губ.
- Но ты же понимаешь, что ничего не может быть? – борясь со своим желанием, произнесла Ирина.
Он промолчал, размышляя, продолжать ли.
- Я давно не целовала никого, кроме своего мужа, но это было полгода назад. – Подумала она, пытаясь вырваться из цепких лап. – И теперь мне кажется, что я ощущаю влажный рот впервые, и это чувство так ново и стремительно, что у меня голова идёт кругом.
Ирина и не заметила, как оказалась, у него на коленях и только когда почувствовала, тяжесть его тела на себе и ледяные пальцы на своей груди её пробила оторопь.
Он только на мгновение оторвался от её губ, всего лишь на секунду взглянул на неё, а потом его губы заскользили по всему лицу, по шее, по плечам, груди, оставляя везде на теле мелкие поцелуи.
Он вновь что-то шептал о любви, про то, как он мечтал о такой женщине, она не могла сообразить, как его уста могут одновременно целовать и говорить, при этом быть такими жаркими, но вот холодные руки...
Тяжесть его тела нарастала, и Ирина не выдержала такого напора, решила больше не упираться, откинулась на спину, ощущая ласковую податливость дивана. Стажёр уже был сверху, но она не ожидала, что он такой тяжёлый, что у неё перехватит так дыхание. Скорее всего, он почувствовал это и чуть приподнялся на руках.
- Постой, — прошептала она, ощущая на своей груди его губы.
Но его рука, продолжала двигаться где-то там внизу, и уже у самого края дозволенного она перехватила его руку, не зная, хочет ли она продолжения.
- Остановись, — уже требовательно заявила она.
Стажёр послушно замер, и тяжесть его тела немного ослабла и в этот момент она неожиданно вывернулась из-под него и присела рядом с диваном на коленях. Потом она вскочила на ноги и отправилась к зеркалу.
- Да вид у меня не очень хорош, — прошептала она, разглядывая своё отражение в зеркале. – От причёски ни чего не осталось, задранная юбка и расстегнутая кофта, держалась лишь на одной нижней пуговке, бретелька лифчика была спущена с плеча. Помада, размазанная по лицу от мокрых юношеских губ.
Ирина смотрела в зеркало на себя, а краем глаза наблюдала за стажёром. Он поднялся с дивана весь какой-то растерянный со спущенными штанами.
- А Витя бы уже не отпустил, — решила она. – Муж никогда бы не отпустил.
Он подтянул штаны, намереваясь их застегнуть, по нему было видно, что он ещё не пришёл в себя. Вид его был и каявшимся, и одновременно оскорблённым, ей, даже стало жалко его.
- Всё, прекрати, — снова сказала она, — не надо.
Но он всё ещё не понимал, что происходит.
- Ты твёрдо решила? – прозвучало из его уст как мольба.
- Да.
- Из-за чего? – резко спросил он.
- Тебе не понять, — ответила Ирина.
- Мне говорили, что вы до сих пор любите своего мужа, а я глупец не верил, — быстро говорил он. – Но ведь прошло полгода и что, где тот мужчина, которого вы по-прежнему любите? Его нет! Он к вам больше не вернётся.
- Ты лжёшь, — ответила она и у неё на глазах появились маленькие слезинки.
Ирине не понравились его слова, и то, как он их говорил.
Он вновь приблизился к ней, собираясь обнять. Но она выставила, ладони вперёд не давая ему приблизиться.
Вновь повисла пауза, и тут раздалась мелодия её телефона.
Она шагнула к креслу, у которого на полу лежала её сумочка. Подняла её и стала искать телефон. Потом вывалила всё содержимое сумки на кресло.
- Да мама, — тихо ответила она. – Что-то случилось? Тогда почему ты звонишь? Мамочка, я тебе через пару минут перезвоню, хорошо?
Закончив, разговор она подошла к своему рабочему столу и положила телефон.
- Да из-за мужа, — ответила она. – Конечно из-за него.
- Я никогда не понимал, — неловко взмахнув, руками пробормотал он. – Как можно жить всю жизнь с одним человеком?
- Молодой человек, вам не ведомо слово любовь.
Он вздрогнул от обиды, сколько скрытой злости на себя прозвучали в её словах.
- Да, я до сих пор люблю своего мужа, — с гордостью произнесла она. – А вам молодой человек больше не чего делать в этом кабинете.
- Почему? – удивился он. – Я ещё надеюсь…
Он замер, не находя слов. Но это уже не могло повлиять на то, что она решила. Чтобы он не говорил, ничего бы не помогло.
- Вы такая…
- Ну, что вы ещё придумаете? – бросила она. – Мне с вами становится скучно. – Вы хотите мне рассказать про меня? Но мне это ненужно, я и так всё знаю про себя.