Замена радиатора печки DAF(отопителя салона)

126 прочитали

Доброго времени суток, чисто теоретически операция довольно простая, но все же требует определенной сноровки. Как-то самому не доводилось за 2 года менять радиатор печки, но настал и мой час.

В данном процессе следует основное внимание уделить данной части консоли (с права от руля)
В данном процессе следует основное внимание уделить данной части консоли (с права от руля)

1. Для начала под капоткой можно (если не жалко пару литров антифриза) просто уронить об землю сняв нижний патрубок с печки во избежание протекании в салоне.

Вот тут те заветные патрубки
Вот тут те заветные патрубки

2. Далее уже в салон откручивать консоль как на первой фотке (чуток правее руля если не ошибаюсь 6 болтов Т30 и аккуратно сдвигаем всю панель вниз (мне ничего не мешало, у вас по ситуации смотрите если нужно, что-то отключать, то в путь главное подключить потом)

Желательно расстегнуть все 3
Желательно расстегнуть все 3

3. Заветный радиатор уже виден на горизонте. Застёгиваем трубки от радиатора *как показано на фото*(мне было удобней все 3 можете попробовать только от радиатора и главное не потерять резинки на трубках)

И если у вас есть то скобка на 2 болтах на 7 тоже открутить примерно посередине между трубок. И вытаскиваете его на себя мне мешал ручник, радиатор упирался в ручку.

А дальше все в обратном порядке новый на место старого и дальше по накатанной застегнуть трубки пластинку прикрутить если была, собрать панель и не забыть про патрубок под капотом и антифриз.

(на все у меня в первый раз ушло минут 30 так, что думаю от скуки перед зимой можно позаботиться)