Производитель: Kyosho
Серия: -
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2022/1961
Статус: доступно к покупке
В 18-м масштабе каждая Альфа – это шедевр, но, к сожалению, нас нечасто балуют моделями этого итальянского производителя. Именно поэтому, после выхода в этом году Alfa Romeo Giulietta Sprint от Киошо, я практически сразу его приобрел, несмотря на наличие в коллекции Alfa Romeo Giulietta Spider 1957 от AutoArt, хотя, по сути, это одинаковые во многом модели.
Киошо выпустили модель в этом году в белом и голубом цветах, есть также облегченная версия Veloce в красном цвете, без хромированных колпаков колес и без карт дверей.
Авто в этой генерации производился с 1954 по 1962 и Киошо предложил одну из последних версий авто этого поколения – 1961 года.
Мне очень нравится дизайн, у купе он более цельный в сравнении с кабриолетом.
Никакого дополнительного функционала Киошо не предлагает, но технологически они сделали солидный шаг вперед, качество модели нареканий не вызывает.
Под капотом очень компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 1.3 литра, мощность версии Sprint составляла 80 л.с., для версии Veloce – 90, максимальные скорости версии составляют соответственно 165 и 185 км/ч, ну а разгон до сотни в районе 11 секунд
Двигатель великолепно проработан. Отличные петли, правильный упор капота.
Большую часть багажника занимает запаска.
Материалы салона, как не страшно сказать, лучше, чем у АвтоАрта, правда, панель приборов сильно подкачала, у Автоарта циферблаты отдельные.
Мне нравится комбинация цветов салона.
А еще мне нравится, как аккуратно исполнена задняя оптика, она очень компактная, тем сложнее ее нормально проработать
Колеса небольшие, но полностью заполняют колесные арки, смотрится очень достойно.
Передняя подвеска имеет небольшой ход на пружинках, задняя подвижна только за счет сгибания пластиковых элементов. Масса очень небольшой модели – 583 грамма.