Nissan X-Trail имеет хорошую проходимость, достойный внешний вид и огромный салон-трансформер. Ряд задних сидений складывается в пол и объем багажника возрастает почти до 2ух тонн. Ниссан хоть и считается внедорожником, но имеет прекрасные, дорожные качества, на дороге хорошо управляется и ведёт себя предсказуемо.
Внешний вид очень брутальный, как будто создавался для настоящих мужчин.
Снаружи автомобиль выглядит очень компактным, внутри же очень вместительный. Салон на любителя, его не назвать роскошным, но и ущербным его не назовёшь. Сиденья вполне комфортные, рассчитаны под любых габаритов водителей. Приборная панель находится посередине, что не очень удобно и требует привычки.
Кстати, даже в самой простой комплектации, здесь имеется климат-контроль.
Двигателя на выбор:2.0 и 2.5 бензиновые и 2.2 дизельный агрегаты. Бензиновые порядком мощьнее а дизель экономичней и с хорошим крутящим моментом. Впринцапе моторы все надёжные и выхаживают по 350-400 тысяч километров без ремонта, однако часто владельцы жалуются на расход масла уже после 200 тысяч пробега.
Так же тут имеется 2 типа трансмиссии: автомат на 4 ступени и механика на 5 передач. Вполне надёжные и те и те, но при условии современного обслуживания (замены масла).
В общем этот автомобиль, одинаво хорош как для города, так и для сельской местности, на нем удобно ездить на дачу или отправляться всей семьёй на море. Так же его можно как следует загрузить рыболовным снаряжением и отправиться на пару дней с другом на рыбалку.