75,3K подписчиков

Альтернативный бизнес-класс: стоит ли присматриваться на вторичке к Chrysler Sebring

1,6K прочитали

Всем привет. Тема американского автопрома не слишком популярна в России. Да, некоторой популярностью пользуются модели от Форд, Шевроле. Но в основном, речь идет о глобальных моделях, а вот истинно американские остаются в тени. Тем не менее, на вторичном рынке представлено абсолютно всё и сейчас к «американцам» начинают присматриваться. И в данном случае, я буду говорить о Крайслер Себринг третьего поколения. По своим габаритам эта машинка, вполне, может метить в бизнес сегмент, но при этом она стоит относительно недорого – от 480 до 800 тысяч рублей, в основном. Так, чем это не повод к ней не присмотреться? И далее мы с вами этот вопрос рассмотрим более детально.

Впрочем, прежде, чем далее продолжить, мне по обыкновению, хотелось бы вам настоятельно посоветовать не стесняться себя обозначать. В частности, ставьте палец вверх этой публикации в том случае, если она вам понравилась или была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал. Основным достоинством оформленной подписки является возможность видеть в своей верхней части ленты рекомендаций свежие публикации канала. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.

Крайслер Себринг.
Крайслер Себринг.

Итак, Крайслер Себринг третьего поколения на российском автомобильном рынке появился во второй половине двухтысячных годов. Стоит отметить, что для России это время было временем подъема и, следовательно, наш автомобильный рынок входил в число крупнейших в Европе, радуя многообразием предложений. Наверное, именно поэтому премьеру американского седана, мягко говоря, многие просто не заметили.

Тем не менее, если от этого абстрагироваться и вернуться в наши дни, то Себринг для многих может представлять определенную ценность. Во-первых, такая машинка не имеет плохой репутации, что уже неплохо. Во-вторых, у Крайслера традиционная техническая часть и здоровый консерватизм привлекает россиян, особенно, в нынешние времена.

Начать следует с оснащения. Скажем, в него включены кондиционер, штатная аудиосистема, круиз-контроль, противотуманные фонари, обогреваемые и охлаждаемые подстаканники, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, электрические регулировки водительского кресла, полный электропакет, бортовой компьютер, автоматически затемняемое зеркало заднего вида в салоне, и многое другое.

Салон модели.
Салон модели.

Силовая гамма модели же, состоит из бензиновых моторов с рабочим объемом 2,4 и 2,7 литра. Их мощность составляет 172, 189 лошадиных сил, соответственно. Двигатели сочетаются исключительно, с автоматическими трансмиссиями.

Итак, мы разобрались с некоторым теоретическими данным. Но что выявила практика? Начнем с положительных моментов.

Первый – Крайслер Себринг обладает неплохим уровнем комфорта. Его обеспечивают мягкая подвеска с большими ходами. Кроме того, можно похвалить задний диван, который будет гостеприимным по отношению к двум седокам при росте в 185 сантиметров.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Второе достоинство заключается неплохой динамике ускорения. Нет, никаких откровений ждать не стоит, тем не менее, обгоны американскому седану даются без особых проблем.

Третья сильная сторона – относительно надежные основные агрегаты. В частности, моторы без капитального ремонта легко служат по 500-600 тысяч километров. Однако нужно сказать, что нужно следить за системами зажигания и охлаждения.

Автоматические коробки, также, не вызывают особых нареканий. Но возможно, им потребуется установка дополнительного теплообменника.

А что можно сказать о относительно недостатков? Как ни странно, но Крайслер Себринг их практически не имеет. Можно лишь, отметить подгнивание низа кузова, а также доступность запчастей. Но на фоне достоинств это не так уж и существенно.

Впрочем, что вы думаете относительно Крайслера Себринг? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.