В миллион рублей без проблем вписывается «первый» Volkswagen Tiguan возрастом 10-12 лет с пробегом 100-200 тысяч км. Причем хорошая новость состоит в том, что на полноприводных машинах редко встречаются «роботы» DSG, а вот надежная «механика» – часто. Есть еще и «автомат» Aisin, который отличается очень даже неплохим ресурсом.
А вот по части моторов все далеко не так хорошо, потому что все они – турбированные, и им категорически противопоказан бензин АИ-92. Обоим двигателям – 1.4-литровому (150 л.с.) и 2.0-литровому (170 л.с.) – присущи растяжение цепи ГРМ, закоксовка поршневой группы и нагар, что может привести к неумеренному масложору и возможным механическим разрушениям.
Наиболее выигрышно в данном случае воспринимается турбодизель на 2.0 литра (140 л.с.), хотя он нуждается в регулярной прочистке клапана EGR и смене масла. Кроме того, низкокачественное топливо способно моментально вывести из строя ТНВД и форсунки, но подобным страдают практически все дизели. Однако стоит отметить, что сажевый фильтр ходит 180-200 тысяч км.
Подвеска у Volkswagen Tiguan плотная и выносливая, его кузов хорошо противостоит коррозии, а полноприводная трансмиссия с терпеливой муфтой Haldex отлично проявляет себя на бездорожье. Вот только запчасти стоят дорого, и это факт.
Вообще, данный кроссовер вполне себе можно брать, однако в подавляющем количестве случаев придется постоянно вливать средства (причем немалые) в ремонт и обслуживание двигателей.