Найти тему

Кейс: реклама детейлинг-центра. 327 заявок до 50 рублей благодаря продвижению в VK.

Оглавление

Привет, на связи Роман Аджигитов.

Сегодня расскажу о том как удалось привлечь 327 заявок по 47,6 ₽ для детейлинг-центра.

О проекте

Ко мне обратился владелец детейлинг-центра с целью увеличения заявок из сообщества.

На момент обращения посты публиковались пару раз в неделю, не было контента закрывающего возражения и боли целевой аудитории.

Проект показался интересным, я видел возможность привлекать клиентов.

Посадочная страница

Перед запуском трафика провел анализ ниши и аудит сообщества, чтобы:

— понять кто из конкурентов работает с трафиком;

— найти конкурентов, с которыми можно сравнивать сообщество заказчика;

— понять достаточно ли хорошо оформлено сообщество;

— найти идеи для сбора заявок;

— найти сильные стороны для отстройки от конкурентов;

— понять приносят ли бесплатный трафик товары в сообществе;

— найти боли и возражения целевой аудитории;

— найти идеи для постов и рубрик;

Результатом стало понимание того, что сообщество необходимо доработать.

Изменил обложку:

Старая обложка, плохо отображалась с мобильного
Старая обложка, плохо отображалась с мобильного
Готовый вариант
Готовый вариант

Структурировал информацию в описании:

Было
Было
Стало
Стало

Доработал радел товары, изменил тексты:

Пример оформленной услуги
Пример оформленной услуги
Пример описания услуги
Пример описания услуги

Добавил закреплённый пост, помогающий ориентироваться в сообществе:

-7

В результате получили хорошо оформленное сообщество, которое вызывает доверие. А это необходимо, ведь услуги не дешёвые.

Ход работы

В ходе общения с заказчиком стало понятно, что нас НЕ интересуют владельцы российских и просто старых автомобилей.

  1. Для начала с помощью парсера собрал аудитории для исключения:

— администраторы сообществ по детейлингу;

— участники сообществ, посвящённых автомобилям ВАЗ, Шевроле Ланос, Ссангенг, Чери, Лифан, Равон, Дэу и так далее;

— участники сообществ по самостоятельному ремонту, автосервисов самообслуживания, гараж на час, автобарахолок, авторынков;

2. После этого собрал участников сообществ, которые оказывают следующие услуги:

— детейлинг;

— химчистка салона;

— полировка кузова;

— полировка фар;

— тонирование стекол;

— бронирование лобового стекла;

— оклейка виниловой плёнкой;

— оклейка антигравийной плёнкой;

— покрытие кузова керамикой;

— предпродажная подготовка;

Также собрал участников сообществ, посвящённых конкретной марке авто: Audi, BMW, Ford, Honda, Toyota, Volkswagen, и так далее.

Что не зашло

Так как основной целью были заявки, а не подписчики, отталкивался именно от этого.

Плохо сработали промопосты с коротким текстом, ведущие в сообщество, например:

-8
-9

По аудиториям, как ни странно, хуже всего реагировала аудитория комплексных конкурентов.

Также не зашли участники сообществ, посвящённых конкретной марке. Базы получились очень мелкие, около 200-500 человек в каждой.

Несмотря на хорошую кликабельность и низкую цену подписки с них была получена всего одна заявка.

Некоторые из них
Некоторые из них

Что сработало хорошо

Лучшая реакция была на объявления такого рода:

-11
-12
-13

Уже после запуска лучшие из постов такого вида приносили обращения в сообщения сообщества по 18-60 ₽, несмотря на невысокий CTR и цену клика в районе 10 ₽. Это ещё раз подтверждает то, что ориентироваться надо на конечную стоимость целевого действия.

Для снижения стоимости целевого действия подключил приложение «Анкеты», весь трафик направил в него.

Это было оправдано, потому что в приложении есть возможность установки UTM-меток, чтобы отслеживать с какого объявления пришла заявка;

Такое простое действие позволило снизить стоимость заявки до 15-60 рублей в зависимости от аудитории.

Результаты

-14

Потрачено на рекламу:15 566.73 ₽

Обращений: 327

Стоимость обращения: 47,6 ₽

Вместо вывода

Во ВКонтакте есть целевая аудитория для детейлинг-центров. Однако, помимо привлечения трафика в сообщества следует обратить внимание на:

  1. Обработка лидов. Услуги не дешёвые, поэтому продажа должна быть продуманной. Если на вопрос «сколько стоит?» будете только озвучивать цену, то продаж у вас не будет.
  2. Контент. Продуманные посты догреют тех, кто вступил в сообщество, но пока не готов написать в сообщения сообщества или позвонить. Закрывайте боли и возражения потенциальных клиентов. Также работа с контентом снизит стоимость обращений.
Если у вас есть какие-то вопросы, то пишите мне в лс ➡ vk.com/ad.roman
В сообществе делюсь своим опытом по продвижению ➡ vk.com/ad.target