Найти тему
Продвижение магазина автосвета в новом кабинете VK Реклама. Как мы получили 1528 заявок по 72 ₽.
Привет. Меня зовут Роман Аджигитов, занимаюсь продвижением бизнеса в соцсетях с 2018 года. В этом кейсе рассказываю про опыт ведения таргета в VK для магазина автомобильного света: что работает, а что нет, как бороться с некачественными заявками, откуда брать картинки для креативов, если у клиента нет фотобанка в хорошем качестве и кое-что ещё. Магазин продаёт улучшенный галоген, ксенон, LED-ламы, BiLed и так далее. В общем, всё для того, чтобы получить максимально качественный свет в своём автомобиле без вреда для других водителей...
7 месяцев назад
106 заявок по 264 ₽ на оклейку полиуретановой плёнкой и полировку для детейлинг-центра из старого кабинета VK
Привет. Меня зовут Роман Аджигитов, продвигаю бизнесу получать клиентов из соцсетей с 2018 года. В этом кейсе рассказываю как продвигать детейлинг-центр в городе-миллионнике, с какими проблемами можно столкнуться и как их решать. Работали с двумя направлениями: оклейка новых авто полиуретановой плёнкой и полировка кузова с нанесением керамики. Небольшой детейлинг в одном из крупных городов России, основное направление – оклейка полиуретановой плёнкой для защиты кузова от сколов и царапин, также тестировали запуск на полировку и покрытие керамикой...
7 месяцев назад
Как продвигать автобизнес в VK: подписчики в рассылку по 27 ₽ и заявки на услуги по 155 ₽ для детейлинг-центра.
В этом кейсе рассказываю как удалось привлечь 532 подписчика по 27 ₽ в рассылку с розыгрышем и 237 заявок по 155 ₽ на услуги для детейлинг-центра. Внутри статьи есть эффективный вариант для замены конкурсов по типу «подпишись и сделай репост». О проекте Детейлинг-центр в Санкт-Петербурге, основное направление – перешив рулей, сидений, дверных карт и так далее. Перед началом нашего сотрудничества внедрили новые услуги, например, полировку с нанесением керамики и других защитных покрытий. Цель работ – понять стоимость заявки и получить данные по конверсиям на каждом этапе до продажи...
1 год назад
Как можно получить клиентов из VK за один час без вложений в рекламу? Вариант для тех, кто уже запускал рекламу и получал заявки в сообщениях или есть хоть какая-та аудитория в сообществе. Кто бы что ни говорил, но скидки и бонусы работают. Поэтому есть простой и быстрый вариант вытащить тех кто думает или выбирает место куда обратиться. Порядок действий такой: – продумываем скидку или бонус к услуге – пишем об этом текст – публикуем пост и запускаем текст в рассылку – дополнительно можно закинуть пост в рекламу Важно сделать не просто скидку или подарок, но и ограничить срок действия по времени и/или количеству мест. Как всё сделать пошагово: 1. Заголовок может выглядеть так: «Скидка 15% до 10 февраля на полировку и нанесение керамики. Только 3 места». Даём хорошую скидку на маржинальную услугу, ограничиваем срок действия на 7-10 дней и дополнительно урезаем количество мест. Такое начало цепляет взгляд и вызывает желание читать дальше. 2. Далее рассказываем подробнее о предложении и располагаем к себе. Можно написать что-то вроде: «В результате автомобиль будет выглядеть как новый: никаких царапин, мощный зеркальный блеск и глубокий насыщенный цвет. Используем лучшую керамику от Kragen и гарантируем результат. Вы не узнаете свой автомобиль. – отправляем полный фотоотчёт в процессе работ – такси от нас в пределах города – в подарок – работаем с 2018 года, более 100 отзывов в Яндекс.Картах, 2ГИС и сообществе с рейтингом 5.0» 3. В конце не забываем про призыв к действию. Да, это важно. Да, люди не додумаются сами что надо написать. Проверено опытом с 2018 года. Поэтому просто пишем что делать дальше, например: «Напишите нам в сообщения сообщества: *тут ссылка на сообщения*, чтобы записаться или получить консультацию мастера» Для поста и рассылки надо немного по-разному, потому что в рассылке человек уже находится в сообщениях. Если немного поменять то что написал выше получится «Просто ответьте на это сообщение, чтобы записаться или получить консультацию мастера» 4. Прикрепляем качественное (не размытое, не с заваленным горизонтом и тд) фото/видео с результатом или до/после. 5. Готово, публикуем пост и делаем рассылку через Senler или TargetHunter. Если об этом шаге надо рассказать подробнее – пишите в комментах, сделаю пост отдельно.
1 год назад
Реклама детейлинга: как привлечь клиентов на 6 млн рублей из VK
Привет. Меня зовут Роман Аджигитов, продвигаю автобизнес с 2018 года. Благодаря специализации на автомобильной тематике я запускаю новые проекты всего за 1 неделю с быстрым выходом на первые продажи. В этом кейсе расскажу о продвижении детейлинг-студии: с чего начали, какие были проблемы и как их решали. Результаты кратко: 2302 заявки по 92 ₽, которые принесли выручку 6 000 000 ₽. О проекте Ко мне обратился один из владельцев небольшой детейлинг-студии в Санкт-Петербурге. Их клиенты – не только премиум класс, но и автомобили среднего сегмента...
248 читали · 1 год назад
Реклама детейлинга в регионе: 259 заявок по 131 ₽ и клиент с чеком 143 000 ₽ из VK.
Реально ли получать клиентов из VK в небольшом городе? Рассказываю как удалось получить 259 заявок по 131 ₽ и клиента с самым крупным для заказчика с чеком – 143 000 ₽ благодаря продвижению в VK. Автор – Роман Аджигитов. По всем вопросам – пишите в личные сообщения: vk.me/ad.roman Александр обратился ко мне для продвижения детейлинга в Щёкино, это небольшой город в Тульской области. Основная часть клиентов – автомобили среднего класса. Задача стандартная для большинства – начать получать клиентов как можно быстрее, чтобы окупать вложения в продвижение...
2 года назад
Как подготовить сообщество к рекламе ВКонтакте
Что нужно сделать перед запуском рекламы и даже до публикации первых постов? Создать и подготовить сообщество. Обязательно создайте сообщество (личная страница очень ограничивает возможности, а благодаря сообществу вы сможете полноценно отслеживать статистику, создавать рекламу, рассылки и так далее). Оптимальный выбор — публичная страница, потому что в таком случае ваше сообщество будет видно на странице у ваших подписчиков. Так вы сможете получать дополнительных посетителей. Название сообщества. Укажите основное направление ваших услуг + город. Также можно добавить название компании. Например,...
2 года назад
О чём писать посты бизнесу?
Контент — очень важная часть работы в соцсетях. Вот какие задачи вы можете решите с помощью грамотных публикаций: 1. Построение репутации, формирование доверия. Публикуйте отзывы, ваши награды, сертификаты, новости и истории о вашей компании, «внутрянку» работ. 2. Прогрев аудитории. Цель таких постов перевести потенциальных клиентов от мыслей «кто вы? У меня нет к вам доверия» к «я доверяю вам». Как этого достичь? — учите свою аудиторию: расскажите как избежать популярных ошибок, дайте путь к решению их проблем — покажите как устроена ваша работа — закрывайте «боли». Какие трудности вашей целевой аудитории решают ваши услуги? Рассказывайте об этом 3...
2 года назад
Как обрабатывать заявки?
Очень. Ооочень. Ооооооочень часто сталкиваюсь с ситуацией, в которой диалоги выглядит примерно так: — Здравствуйте. Сколько стоит полировка Toyota Camry 2018? — Здравствуйте. 10 000, после полировки советуем нанести защитное покрытие. — ….. ..всё... Нормально ли это? Будут ли покупать при таком общении? Даже не проверяйте, я сразу скажу: не будут. Или будет очень низкая конверсия из обращения в продажу. Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание: 1. Скорость ответа. Отвечайте максимально быстро. Оптимально — в течение 5 минут. Чем дольше пользователь ждёт ответа, тем хуже. Подключите...
2 года назад
С чего должна начинаться работа над любым проектом?
Исследование и стратегия. Это первая и самая важная часть работы, которая занимает уйму времени. Тексты для рекламы и контента, креативы, настройки в рекламном кабинете — всё делается на основе этого. Тщательная проработка этих вещей даст возможность получать клиентов по максимально приятной стоимости. Затраты на продвижение будут окупаться, идеи не заканчиваться и всегда будет о чём написать. Просто запустить рекламу и получать с неё кучу денег не получится, потому что это не маркетинг. А реклама — лишь часть работы. Что нужно сделать в самом начале: 1. Анализ целевой аудитории. Узнаёшь потребности, боли, страхи, возражения твоей ЦА...
2 года назад
Как не слить бюджет в таргете ВКонтакте?
Хватит уже показывать рекламу конкурентам. Это касается не только сммщиков, но разберу на этом примере. Конечно, исключить вообще всех не получится, но можно же исключить хоть какую-то часть. Для этого понадобится парсер (рассказываю на примере TargetHunter). Открывай вкладки: «Поиск > Сообщества > Ключевая фраза» «Поиск > Сообщества > Статус» «Поиск > Сообщества > Описание» Указываешь ключи, по которым можно найти конкурентов. Для таргетологов/сммщиков всякое очевидное «таргетолог, маркетолог, маркетинг, таргетинг» и тд Результаты этих задач закидываешь в инструменты: «Сбор > Сотрудники» и «Сбор > Контакты сообществ» Часть собрали...
2 года назад
Как выявить боли и потребности целевой аудитории?
Грамотная подготовка кратно повышает шансы на успех в продвижении. С чего начать? Надо изучить отзывы. Много отзывов. Потому что большая часть из них будет бесполезным мусором, типа «Всё понравилось, буду рекомендовать друзьям! 😊 » Если есть отзывы о вашей работе, то начинайте с них. Затем переходите к конкурентам. Форумы, каталоги организаций (Я.Карты, 2ГИС, Google и тд), обсуждения ВКонтакте, у конкурентов можно поискать в закреплённых историях. Обращайте внимание не только на позитив. Отрицательные отзывы тоже помогут отстроиться от конкурентов. Можно собирать в таблицу или в майнд-карту все значимые моменты: — боли...
2 года назад