Параллельный импорт охватывает все более широкий модельный ряд.
Еще одним автомобилем, который решено продавать в России по такой схеме, стал популярный "паркетник" Toyota RAV4. Ранее он был локализован в Санкт-Петербурге, а сейчас стартовал прием заказов на вариант, импортируемый из Китая. По информации дилеров, "живые" машины доберутся до клиентов грядущей зимой.
Кроссовер будет доступен с бензиновым двигателем 2.0, который выдает 171 лошадиную силу и трудится в паре с вариатором Direct Shift. Выбор между передним и полным приводом есть. В стандарте обещают круиз-контроль, системы курсовой устойчивости, чтения разметки, а также помощи при старте на склоне.
Интересно, что за подогрев сидений придется доплачивать - его в "базе" нет. По мере роста цены также добавятся парктроники, камеры кругового обзора, электроприводы водительского сиденья с регулировками по восьми параметрам и прочие радости. Увы, цены на RAV4 не озвучены - у разных дилеров они могут сильно отличаться.
Напомним, весной Toyota остановила завод в питерском поселке Шушары, где выпускались седаны Camry и кроссоверы RAV4. Из-за санкций производители остались без импортных комплектующих. Ну а осенью предприятие решили вообще закрыть. Потери, связанные с остановкой производства и прочими "санкционными" трудностями, оценены в 655 миллионов долларов - это более 40 миллиардов рублей.