Субкомпактный «итальянец» Fiat Albea выпускался в Набережных Челнах до 2012 года в одной модификации с бензиновым 1.4-литровым двигателем и 5-скоростной «механикой». И что странно, у россиян эта европейская иномарка популярностью не пользовалась, хотя все задатки для этого у нее имелись. По части мотора к седану практически и нет вопросов, особенно в плане надежности – его ресурс превышает 300 тысяч км, а после капремонта – и того больше. Правда, к 200 тысячам км, как правило, наблюдается возрастной масложор, а также начинают выходить из строя опоры и система охлаждения (радиатор, помпа, термостат). Коробка передач и сцепление – крепкие «ребята», держащиеся 250 тысяч км и больше, причем наиболее слабым местом «механики» являются синхронизаторы. Самый явный недостаток Fiat Albea – ватная динамика, что особенно ощущается при обгонах на трассе. Кроме того, шаровые и сайлентблоки у автомобиля плохо приспособлены к российским реалиям эксплуатации. Да и вообще, мелких поломок у седана хоть о