Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вот мы все и дождались того, что зима вступает в свои полноценные права. А это значит только то, что эксплуатировать автомобиль нам придётся несколько иначе, нежели летом. И, следовательно, смекалки нам также, понадобится гораздо больше – придётся импровизировать достаточно часто, исходя из ситуации. Поэтому нужно готовиться, в очередной раз, к тому, что легко не будет. И в такие моменты важно понимать, какие ошибки способен допускать водитель либо автовладелец по ходу зимней эксплуатации транспортного средства. Далее будут приведены примеры того, чего не стоит делать зимой. Кроме того, будут даны нужные разъяснения и полезные советы. Итак, приступаем.
Первое, с чего хотелось бы начать – это постоянно отогнутые от ветрового стекла дворники. Такое приходится наблюдать достаточно часто. И многие автомобилисты аргументируют такое действие тем, что щётки стеклоочистителей начинают слишком плотно прилипать при заморозках к этому самому стеклу. В результате чего они теряют свою подвижность. Более того, самым неприятным моментом примёрзших к стеклу дворников является вероятность повреждения их трапеции, а также повреждения моторчиков – в том случае, если в комплектацию автомобиля входит датчик дождя.
Многие не отключают данную опцию, ибо она является полезной при езде и позволяет по минимуму совершать лишние движения руками, не отрывая их от рулевого колеса. Отсюда – и различный урон, который наносится системе очистки стекла при замерзших дворниках.
Но почему не стоит постоянно отгибать стеклоочистители от лобового стекла???
Пожалуй, основная причина – это ослабление прижимающих пружин дворников. Если они будут постоянно отогнутыми, то пружины растянутся и качество очистки стекла станет неудовлетворительным.
Поэтому, если Вы хотите, чтобы дворники не примерзали к стеклу, то лучше, подкладывайте под них небольшие деревянные упоры. И своих целей Вы добьетесь без особых потерь.
Второе неверное действие, к которому могут часто прибегать отечественные автомобилисты при зимней эксплуатации автомобиля – это постановка машины на стояночный тормоз. Безусловно, пользоваться им надо, однако если на улице высокая влажность воздуха и ощутимый мороз, то стоит гораздо реже прибегать к ручнику.
Причина многим известна. Дело в том, что если на продолжительное время оставить авто на стояночный тормоз, то тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам либо же, замёрзнут тормозные барабаны. В таком случае, сдвинуться на машине с места и начать на ней движение не будет представляться возможным либо же, Вы поедете с двумя либо с одним заблокированным колесом – возрастает вероятность повреждения тормозной системы, что также не слишком приятно.
Но как же избежать блокировки тормозов???
Конечно же, самое простое – это не пользоваться ручником. В таком случае, авто нужно ставить на передачу и с упором колёс на бордюр, например.
Но даже, если Вы уже обнаружили факт блокировки тормозных механизмов, то есть простое решение – нужно полить на них не самой горячей водой либо же, незамерзающей жидкостью и спустя короткое время, они разблокируются.
А какие ещё дельные советы Вы можете дать с наступлением холодов и зимней эксплуатации автомобиля???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.