Найти тему
Аида Богдан

Эксперимент. Рыжий бесстыжий...

Яндекс-фото
Яндекс-фото

10.

Этот суматошный день пятницы начинался так же, как и всегда. Гоша пришёл на работу вовремя, а вот Юлия задержалась. Она позвонила и предупредила, что отпросилась у главного для посещения врача. Ну, надо, так надо, мало ли какие трудности? Человеку иногда свойственно болеть.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Жаль конечно, что болезнь одного сотрудника часто сказывается на работе всего коллектива. Хоть и говорят, что незаменимых у нас нет, ситуации всё же бывают разные. Вот только в случае с Юленькой всё вышло немного по-другому.

Она отпросилась всего на пару-тройку часов и вернулась ближе к обеду. Вся бледная, вид встревоженный, выглядит так, что краше в гроб кладут. Лучше бы и правда ушла на больничный, чем жертвовать здоровьем.

Георгий как раз собирался пойти пообедать, но тут к нему подошла Юлия и попросила остаться для разговора. Заметно нервничая, она достала что-то из своей сумки и положила на стол. Это был файл с результатами УЗИ.

- Юль, ты чего такая бледная, с тобой всё в порядке? - уставился на неё Гошан.

- Нет, со мной всё очень плохо. Вот, полюбуйся делом рук своих.

- Что это?

- А это, Гошенька, первая фотография наших с тобой детей.

- Какая фотография, каких детей? Что ты несёшь?

- Не пугайся, там их всего-то трое или четверо.

- Сколько, сколько?

- Точная цифра теперь уже вряд ли имеет значение.

- Как это не имеет значения?

- А вот так. Одним меньше, другим больше, какая разница?

- Думаю, разница всё-таки есть.

- Ерунда, ты лучше представь, какие перспективы открываются перед нами, мы с тобой сразу станем многодетной семьёй и даже материнский капитал получим. Представляешь, сколько у нас будет льгот?

- Какая семья, какие льготы, опомнись? Ты выпила, что ли?

- Если бы, хотя, у меня есть такое желание, взять и напиться вусмерть.

- Тебе нельзя, ты в положении.

- Ну, слава Богу, дошло наконец?

- Что именно?

- Что я от тебя беременна, остолоп.

- Не уверен, что от меня.

- Так я и знала, что ты пойдёшь на попятный. Я что, по-твоему, сама себе этих детишек заделала?

- Понятия не имею, с кем ты их заделала. Почему ты решила, что я отец?

- Да потому что по срокам всё совпадает, в этот период я ни с кем больше не была, только с тобой. Так что, ты и есть отец, Георгий.

- Прозвучало так, словно я принял сан.

- Это вряд ли, священник из тебя был бы никудышный.

- Зато, я отпустил бы тебе все грехи.

- Нет у меня никаких грехов, кроме того, что я имела глупость переспать с тобой.

- Кстати, да, а зачем ты вообще это сделала? Мы же вроде никогда друг другу не симпатизировали?

- Честно сказать, я уже и сама не знаю, что на меня тогда нашло. Нет, ты конечно симпатичный чувак, но слишком робкий, несмотря на весь свой брутальный вид. Я всегда любила более раскрепощённых парней.

- Ну вот и лишнее подтверждение, что детей своих ты могла зачать от кого угодно.

- Когда родятся дети, проведём экспертизу. А пока заключим договор.

- Согласен, договор, так договор. Если это мои дети, я возьму на себя ответственность, но если нет, тогда извини.

- То есть, жениться на мне ты не собираешься?

- Нет, конечно.

- Но почему, Георгий?

- Всё просто, мы с тобой не любим друг друга, вот в чём всё дело. А заводить семью без любви высшая степень безответственности, ты не находишь?

- Господи, что ты несёшь, о какой ответственности речь? Раньше надо было думать, у меня скоро пузо на нос полезет.

- На самом деле, это случится не так уж скоро, месяца 3-4 у тебя есть.

- А сейчас мне что делать?

- Вести здоровый образ жизни, питаться правильно, не нервничать и, самое главное, больше отдыхать.

- Ты издеваешься надо мной, что ли?

- Отнюдь, я говорю на полном серьёзе.

Хлопнув дверью, расстроенная Юля в слезах выбежала из кабинета, а Георгий остался сидеть за рабочим столом. Он вертел в руках файл с результатами. До конца перерыва оставалось 40 минут, можно было пойти в столовку, но есть почему-то резко расхотелось.

Мужчина только делал вид, что ему абсолютно всё равно, на самом деле он был до краёв переполнен эмоциями. На работе неизбежно пойдут разговоры, все конечно же будут на стороне Юлии.

В глазах остальных Гошан будет выглядеть абсолютным чудовищем. Разговоры о том, что на его месте был кот, ничем хорошим не закончатся. А что скажет Валерия, когда узнает новость о том, что в ближайшем будущем он станет многодетным папашей?

А Лера непременно обо всём узнает, скрыть такое вряд ли получится, да и не хочется. Как честный человек, Гоша должен сам всё рассказать, хотя, сделать это будет довольно непросто. Вряд ли она захочет иметь дело с предателем.

Георгий еле выдержал до конца рабочего дня. Потерянная Юля сидела в углу за своим компьютером и не поднимала глаз от монитора. Время от времени она поглаживала живот, взращивая в предполагаемом отце детей чувство вины и стыда.

Он даже предложил подвезти её после работы, но получил отказ. Не стал настаивать, сел в машину и уехал. Перед тем, как зайти домой, пошёл к любимой девушке, надеясь на то, что она поймёт. Но нет, не поняла, более того, Валерия была в ужасе от услышанного.

Мало того, что Гошан оказался беспросветным бабником и лжецом, так он ещё пытался прикрыться своим питомцем, этим милым рыжим котом, который был готов жизнь отдать за своего хозяина.

Бесстрашный Платон непонятно как прополз вверх по отвесной стене и оказался на окне Леры. Он был настолько привязан к Георгию, что не побоялся большой высоты, лишь бы оказаться с ним рядом.

- Тебе не стыдно, Гоша? В жизни не слышала столько вранья.

- Я говорю правду, почему ты мне не веришь, Лерочка?

- Да потому что ты клевещешь на Платона.

- На самом деле, ты ещё не знаешь на что способен этот рыжий бесстыжий. Теперь я его точно кастрирую или выброшу на помойку.

- Я думала, ты хороший человек, раз Платоша так тебя любит, но оказывается коты тоже могут ошибаться, впрочем, как и люди. Я тоже в тебе ошиблась, Георгий. Если в тебе осталось хоть капля сострадания, ты не тронешь кота.

- Хорошо, обещаю, я его не трону. Но давай поговорим, прошу тебя.

- Ты уже всё сказал, что хотел. Больше не надо лжи, уходи.

Пришлось повернуться и уйти, но не домой, а в ближайшую забегаловку, где можно было напиться и забыть обо всём. Гошан не помнил, как вернулся домой, он был мертвецки пьян. Наутро проснулся с дичайшей головной болью.

Пуля и Платон где-то прятались, боясь попасться хозяину на глаза. Отлежавшись, он несколько раз поднимался к Лере домой, звонил по телефону, пробовал навести мосты, но всё напрасно.

Выходные прошли быстро. Гоша ещё не знал, что понедельник принесёт ещё больше разочарований. Вслед за Юлей ещё несколько дам пришли с претензиями. Платон и их успел обрюхатить, а отвечать должен Гошан.

Продолжение тут: