Найти тему
Секреты автоперекупа

Chevrolet Cruze I на вторичном рынке: стоит ли присматриваться к корейскому компакту

Всем привет, уважаемые мои читатели. Сегодня мы с вами обсудим представителя класса С – Шевроле Круз. В свое время, автомобиль получился достаточно популярным и распространенным. Поэтому на вторичном рынке он встречается крайне часто – можно сказать, что по своей популярности Круз не уступает тому же Форду Фокус. Однако ценовая политика у модели не самая демократичная. В частности, хоть и можно найти огромное количество предложений по цене до 500 тысяч рублей, но зачастую, их техническое состояние, равно как и визуальное будет оставлять желать лучшего. Поэтому стоимость более-менее приемлемых вариантов начинается от 580 тысяч рублей и это уже немало, если честно. Во всяком случае, в такую ценовую категорию попадает та же Тойота Королла Е140 и уже есть смысл задуматься. Но в целом, стоит ли присматриваться к Крузу? Я в этом решил разобраться и свои выводы вам представлю ниже.

Щевроле Круз.
Щевроле Круз.

А пока что, хочу порекомендовать вам ставить лайк данной публикации – если она вас заинтересовала или понравилась. При этом подписывайтесь и на канал. Вся суть оформленной подписки сводится к тому, что вы получаете преимущество в виде приоритета в выдаче свежих материалов канала в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, продолжаем.

Итак, на российский рынок Шевроле Круз вышел в 2009-м году. Стоит отметить, что этот год выдался достаточно удачным на автомобильные новинки в России, но корейский компакт, вне всяких сомнений, является одной из ярчайших премьер. Почему? Во-первых, Круз получил яркий и запоминающийся дизайн. Во-вторых, автомобиль является идеологическим преемником бюджетного Лачетти, который был откровенным догоняющим и ни на какие лавры претендовать не мог.

Интерьер модели.
Интерьер модели.

Что же касается Шевроле Круз, то это продукт принципиально новый и ему, действительно, удалось прочно закрепиться в массовом сегменте. Да, лидером авто не стал, но полюбился многим.

И конечно же, во многом, свою роль сыграл демократичный ценник. Но помимо него и дизайна, можно отметить и богатое оснащение. В него включены кондиционер либо климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, полноценный бортовой компьютер, комбинированная отделка салона, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, круиз-контроль, обогрев передних кресел и зеркал, легкосплавные колесные диски, датчики парковки, и так далее.

Но чем сейчас данная машина способна привлечь, а чем – отторгнуть от себя потенциального покупателя на вторичном рынке? Будем разбираться.

Итак, начнем с кузова. Да, стоит сказать, что актуальности своей по части оформления он до сих пор, не утратил. Все так же, как и раньше, выделяется головной оптикой сложной формы, гармоничными пропорциями кузова.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

При этом, нужно сказать, что со временем лакокрасочное покрытие не теряет своей насыщенности под солнечными лучами, хотя и может облезать от глубоких сколов. Что касается коррозии, то на первый взгляд, проблем с этим нет, однако ржавчина может проявляться в подкапотном пространстве, а также в дверных проемах и на днище.

Интерьер, хоть и выглядит неплохо, но при этом собран из дубового пластика, который со временем начинает сильно скрипеть. К тому же, сама пластмасса выгорает от солнечных лучей. Ну и, бывают проблемы с электроникой – особенно, при высокой влажности воздуха.

К атмосферным двигателям 1,6 и 1,8 литра особых претензий нет, если не считать ненадежных катушек зажигания и фазовращателей. А вот, турбомотор 1,4 литра достаточно проблемный и в зоне риска – турбина, система смазки, привод ГРМ и поршневая группа.

Поэтому подводим итоги. В принципе, машинка получилась не самой плохой. Однако, есть огрехи и в некоторых случаях – серьезные. В любом случае, при прочих равных, я бы лучше, присмотрелся к «японцам». А что думаете вы?

Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются