Такая судьба сложилась у многих масштабных моделей, которые были выпущены до появления китайских копий.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Раньше рынок масштабных моделей был не таким насыщенным, как сегодня. Да и коллекционеры не были такими разбалованными.
Покупать приходилось даже неказистые внешне модели, с не самой лучшей детализацией и проработкой.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Как правило, выпуском таких моделей занимались российские и украинские мастерские.
Выпускались модели малыми тиражами, стоили приличных денег, да и достать их было не так уж просто.
Это сегодня зашёл в любой интернет магазин, выбрал понравившуюся модель, нажал кнопку «купить» и через несколько дней она уже в коллекции.
В начале 90-х, а если точнее, 28-го ноября 1991-го года на свет появилась мастерская «Саис», которая занималась выпуском моделей в 43-м масштабе.
Эта небольшая мастерская находится в городе Тула, и выпускает (ла) масштабные модели небольшими партиями.
Существует ли сегодня эта мастерская, или уже ушла в историю, мне неизвестно. Если у Вас есть информация, поделитесь в комментариях.
- Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
В линейке мастерской было немало интересных масштабных моделей, и одной из них стала модель ГАЗ-3302 «ГАЗель».
Модель выполнена в 43-м масштабе и что самое интересное, сделана из металла. При том, если верить информации, она полностью из металла.
Сделанная полностью из металла модель имеет приличный вес. Модель закреплена на импровизированной подставке (подиуме).
Было несколько вариантов исполнения, но мы рассмотрим с бортовым кузовом. Кабина покрашена в голубой цвет, кузов в серый цвет.
Сколько всего было выпущено моделей ГАЗ-3302, сказать сложно. По нынешним меркам, проработка не самая лучшая.
Во внешнем виде без труда узнается легендарная «ГАЗель». Передние фары выполнены отдельно, а задние фонари просто покрашены.
Хорошо проработаны передние колеса, а проработка задних чисто номинальная. В целом, неплохая проработка снизу.
А вот как выглядит салон, с этих ракурсов не видно. Внутри точно есть панель приборов, руль и сиденья.
Сегодня стоимость такой модели варьируется от 4 до 5 тысяч рублей, вот только желающих приобрести, практически нет.
Как Вам эта «ГАЗель»? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьёй.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...