Найти в Дзене
MAXXIS RUSSIA

Ниву превратили в девятиместный минивэн. Такие автомобили планируют начать выпускать небольшими партиями уже к концу текущего года.

В нынешних условиях, учитывая недоступность импортных комплектующих и иностранных технологий, новинок от представителей отечественного автопрома ожидать явно не приходится… И пока российские автогиганты пытаются сохранить производство уже имеющихся моделей и отчаянно ищут способы импортозаместить жизненно важные детали, на авансцену, как это уже бывало в недавнем прошлом, выходят представители частного бизнеса. Именно они готовы запускать мелкосерийное производство новых моделей на базе хорошо известных автомобилей, чтобы удовлетворить спрос на изрядно поредевшем рынке.

-2

Одной из таких фирм-энтузиастов стала нижегородская компания «Промтех», представившая недавно девятиместный минивэн под названием Lada Niva Kub NN. Как нетрудно догадаться по названию модели, в основе двухобъёмника лежит трёхдверная Lada Niva Legend. Именно по поводу Нивы у российских автолюбителей больше всего претензий к АвтоВАЗу: аскетичному внедорожнику припоминают слабенький мотор, шумную трансмиссию, воющую раздатку и порядком устаревший внешний вид, который уже давно не мешало бы хотя бы освежить, не говоря о более кардинальных изменениях в экстерьере. 😉

Впрочем, Niva Kub NN с весьма оригинальной надстройкой пользователи Сети тоже раскритиковали – уж больно сильно, по мнению Интернет-общественности, автомобиль напоминает своей внешностью катафалк… 😬 Об особенном удобстве салона говорить также не приходится – судя по фото сиденья в минивэне далеки от понятий о комфорте. А к оформлению дверных карт у аудитории и вовсе возник целый ряд претензий.

Ради того, чтобы разместить внутри помимо водителя ещё восемь пассажиров, новгородские специалисты полностью пересмотрели формулу посадки. В изготовленном с нуля новом пластиковом кузове, установленном позади оригинальной нивовской кабины, поместили трёхместные диваны с выдвижными подголовниками. Рядом с водителем вместо одинарного сидения появился двухместный диван.

Несмотря на довольно просторный салон, расположиться с комфортом на узких посадочных местах смогут люди далеко не всякой комплекции. А доступ к заднему дивану и вовсе сильно затруднён. Кроме того, ради экономии места создателям двухобъёмника на базе Нивы пришлось пожертвовать пространством багажного отделения и лишить пассажирский отсек минивэна опускающихся стёкол, заменив их на сдвижные форточки вроде тех, что можно встретить в маршрутных такси. 😉 Из опций комфорта на борту предусмотрены двухконтурные кондиционер и отопитель.

-6

Возросший вес транспорта вкупе с его потенциальной загрузкой потребовал внести и ряд конструктивных изменений. В основе минивэна лежит полурамная конструкция, колёсная база увеличена до 3050 мм, что повлекло за собой необходимость замены кардана и переделки выпускной системы. Грузоподъёмность «каблучка» составляет 850 кг, как и у аналогичного фургона. Чтобы компенсировать увеличенную нагрузку, подвеску пришлось также пересмотреть, установив сзади оригинальные рессоры и пневмобаллоны.

-7

Стоит отметить, что создатели Lada Niva Kub не лишили своё детище внедорожных преимуществ, присущих донорской модели. Минивэн имеет дорожный просвет, равный 240 мм, систему полного привода с «понижайкой» и атмосферный мотор, который специалисты «Промтеха» планируют прокачать, увеличив его объём до 1,8 литра, а отдачу – до 106 л.с. На сегодняшний день фирма построила лишь один экземпляр «Куба». Но после получения ОТТС, который по данным Telegram-канала «Русский автомобиль» нижегородцы рассчитывают оформить уже в ноябре, предзаказы на новинку могут начать принимать до конца текущего года. Что скажете, нравится вам такая Нива-минивэн? И сколько по-вашему она могла бы стоить, учитывая, что цена базовой Niva Legend стартует с отметки в 808 900 рублей? 🙄

#минивэн #нива #ладанива #Niva #NivaLegend #Нива4х4 #российскийавтопром #отечественныйавтопром #АвтоВАЗ#интересные_новости_от_Maxxis

Минивэн
1943 интересуются