Мы прошлись по крупным дилерским центрам столицы и выяснили, что из экзотики там можно купить.
— Toyota — трёхсотые Крузаки из Казахстана и 4-литровые арабские Прадо по 8 000 000 ₽. Гарантия дилера распространяется только на казахстанские машины, зато купить внедорожники можно и в лизинг.
— Другие «японцы» — в Mitsubishi есть Outlander нового поколения из США, 2,5-литровую машину в хорошей комплектации отдают за 4 800 000 ₽, Mazda предлагает электрическую MX-30 (пробег — 6 400 км) за 2 650 000 ₽, а вот в центрах Nissan вместо их моделей всё чаще стоят «китайцы».
— «Корейцы» — у них основой параллельного импорта стали Kia Sportage и Hyundai Tucson последних поколений по цене чуть менее 3 000 000 ₽, за 5 600 000 ₽ можно взять вен Staria.
— Электрички — в этом сегменте большой выбор: от Volkswagen ID.4 2022 года за 3 750 000 ₽ и Chery eQ5 за 2 900 000 ₽ до MB EQS за 10 600 000 ₽ и BMW iX за 12 900 000 ₽.
А вот что говорят сами дилеры:
— Выгодно ввозить наиболее массовые модели, но желательно подороже — их и покупают быстрее, и маржа выше.
— Привезти по серым схемам могут любую машину по вашим требованиям, формально они будут б/у, но по факту без какой-либо эксплуатации.
— Параллельный импорт уже позволил клиентам получить новые модели Range Rover, Land Rover Defender, Range Rover Sport, Jeep Grand Cherokee, электромобили Volkswagen ID6, Audi Q5 e-tron и другие.
— Но всё равно, полностью покупательский спрос не удовлетворён, как следствие, дефицит будет сохраняться.
— Ежемесячно в страну ввозится около 2 000 – 3 000 автомобилей, в основном премиум-сегмента.
А вы бы себе какую машину из-за границы заказали бы? 🤔
#дромтест #параллельныйимпорт #дилеры