По словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцеэра, машины из КНР выглядят очень современными, они буквально напичканы электроникой.
— С другой стороны, чем больше наворотов, тем больше уязвимость. Низкая цена китайских машин достигается не только массовостью [выпуска], но и экономией. Поэтому и металл тонкий, и силовые конструкции неидеальные. Какие-то узлы и агрегаты несовершенны, над ними надо еще поработать, — заключил Ян Хайцеэр в интервью радио «Спутник».
При этом, добавил автоэксперт, судить о долговечности автомобилей пока рано.
Ранее автоэксперт Петр Баканов в интервью «Народным новостям» обозначил минусы транспортных средств из КНР:
Во-первых, в машинах есть проблемы с мультимедийной системой;
Во-вторых, маленькие размеры сидений;
В-третьих, подвеска на грунтовке ведет себя плохо;
В-четвертых, минимальная ликвидность возможной перепродажи.