На вторичным рынке огромное множество машин в разном ценовом диапазоне. При чем часто цена и качество не пропорциональны. Некоторые машины имеют имя, которое и тащит ценник вверх. Часть машин в плачевном состоянии, но грамотные специалисты навели лоск, и цена пошла в гору.
Но всегда на рынке есть «темные лошадки», о которых мало кто знает. Поэтому и связываться с такими автомобилями никто не хочет. А если посмотреть на машины из поднебесной на вторичном рынке, то их вообще мало кто покупает. Даже несмотря на достаточно вкусную цену. Хотя есть китайские машины, которые легко составят конкуренцию корейскому автопрому (если говорить про вторичный рынок).
Один из таких автомобилей Dongfeng H30 Cross. Машина на выпускается с далекого 2009 года. Это еще не кроссовер, но уже не седан. Если заглянуть под капот, то уверенности в таком машине становится гораздо больше. Ведь в ней установлен действительно легендарный японский двигатель 1.6 бензиновый атмосферный на 117 лошадок. Этот двигатель прошел свое боевое крещение на машинах компании Nissan (Tiida, Tiida и Juke). Двигатель цепной, а значит 200 тысяч для него проехать вообще не проблема. Но помимо двигателя есть еще и коробка. Тут так же все нормально. Автомат компании Aisin – это легендарное качество и 300 тысяч для нее не проблема. Механика также японского производства. Главное менять масло каждые 50 тысяч.
Машина идеальна для городского режима эксплуатации. Багажный объем целых 415 литров, а клиренс в 170 миллиметров придаст уверенности не только на парковке, но и при езде на наших дорогах. Как и все машины из поднебесной, Dongfeng даже в базовой версии имеет много «плюшек». Если взглянуть на вторичный рынок, то такую машину в возрасте 5-6 лет можно спокойно купить за половину миллиона российских рублей. А это уже очень привлекательно в сегодняшних реалиях.
Естественно, проблемы у таких машин есть, но решаются они за весьма бюджетные средства.