Сегодня небольшой обзор о том, как сделать так, чтобы в салоне Лады Гранты или Калины было тепло.
Самый основной момент – это закрыть радиаторную решетку. Это можно сделать по-колхозному, но работает 100%.
Сейчас в салоне нагрелось до 34 градусов. Но это, конечно, дует с лобового стекла. А в салоне 25 градусов точно есть.
И еще один немаловажный момент
Очень всем рекомендую сделать следующее. С завода Лада Гранта идет с температурой включения вентилятора охлаждения радиатора 105 градусов.
То есть, когда температура антифриза поднимается выше 105 градусов, включается вентилятор. На бортовом компьютере загорается точка. Это означает, что вентилятор включился.
Он какое-то время молотит, пока температура не начнет понижаться. Каждый год стабильно я меняю помпу. А точнее, менял до этого. Объясню почему.
105 градусов – это уже критическая температура для работы помпы, всех патрубков и так далее. Кипящая жидкость делает свое дело. Водяные насосы сейчас делают не очень качественные. Никогда не угадаешь, на хорошую нарвался или на плохую.
У меня было такое. Я менял помпу. Проехал на ней часов шесть. Смотрю, она опять бежит через дренажное отверстие. А это значит, что ей скоро придет конец. Поэтому я сделал следующее.
Температуру со 105 градусов поменял на 93. Включается вентилятор и охлаждает жидкость до 89 градусов. Это очень сильно помогает. Помпа прослужит гораздо дольше. Температура охлаждающей жидкости не подходит к критическому порогу. Не знаю, зачем АвтоВАЗ установил такой порог.
В общем, мой совет – поставьте на 93 градуса. Еще один мужик советовал тоже так сделать.
В комментариях напишите, согласны со мной или нет, и почему. Расскажите про свои способы увеличения срока службы помпы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: