Появилась проблема на моей Ладе Гранте – на приборах моргает «чек».
Первая ошибка появилась на БК на кнопке – 1302 пропуски зажигания во втором цилиндре. Вторая – 0363 проблемы с воспламенением. Иногда выскакивает третья ошибка «пропуски зажигания в третьем цилиндре. Сейчас пока во втором.
По совету народных умельцев я сделал следующее. Скинул клемму аккумулятора – не помогло. Поменял свечи – не помогло. Заменил бронепровода – то же самое. Решил купить катушку зажигания, поставлю ее и посмотрю.
Купил катушку, обошлась в 1450 рублей. Я снимал ее вместе с кронштейном. Он держится на трех болтах.
Один маленький болтик на катушке зажигания я снять не смог. Поэтому пришлось снимать весь кронштейн и снимать катушку на столе. Теперь катушка зажигания стоит новая.
Но проблема не исчезла. На старой катушке пропуски зажигания были на 2-3 цилиндре, а теперь показывает только второй, причем стабильно.
Я расстроился, начал думать про серьезный ремонт. Потом поменял местами бронепровода – не помогло. Сбрасывал ошибку, она снова появлялась. Из последних сил решил поменять местами свечи зажигания между первым и вторым цилиндром.
В результате второй цилиндр начал работать нормально. В ручном режиме подсвечники отсоединял. Чувствую, что машина начинает «троить», значит цилиндры работают хорошо. Сразу пропала ошибка.
Вот уже катаюсь несколько часов, машина работает. Не знаю, с чем это связано. Почему при смене местами свечей вдруг второй цилиндр начинает работать? Кто знает, напишите в комментариях.
Скорее всего, проблема сложнее. Наверное, неисправен датчик давления воздуха. Еще надо смотреть форсунки. Покатаюсь, посмотрю. Думаю, что проблема не ушла, просто временное улучшение. Зато теперь новая катушка, свечи и бронепровода.
Еще один мужик мне сказал, что надо залезать в блок управления, в нем проблема. Либо купить новый ЭБУ, но он стоит около 10 тысяч рублей.
Какие у вас были случаи с пропусками зажигания и ошибками? Напишите ваши ситуации с автомобилем в комментариях, всем будет интересно.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: