Найти тему

Как правильней менять масло в двигателе

Оглавление

Я недавно опубликовал видео про замену масла в Приоре. И упомянул про классическую и вакуумную замену масла.

Что я лично использую при замене масла в двигателе Приоры:

  • Масло, синтетика 5W40 Газпромнефть 1900руб
масло Газпромнефть 5W40, синтетика  (фото автора)
масло Газпромнефть 5W40, синтетика (фото автора)
  • масляный фильтр SCT Germany SM101 310руб
фото из интернета
фото из интернета

Последнее время я использую вакуумный способ замены масла. Лично для меня это более БЫСТРЫЙ и ЧИСТЫЙ способ замены. А с учетом того, что масляный фильтр у Приоры можно снять не поднимая автомобиля, т.е. сверху из подкапотного пространства - это очень удобно.

Но это не значит, что данный способ является лучше, чем классическая замена масла с помощью слива из поддона двигателя, через масляную пробку.

Я уверен, что классический способ более распространен и имеет свои плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ классического способа замены масла

  • Доступность. Для данного способа достаточно иметь яму или подъемник, а в некоторых случаях достаточно домкрата или удачного рельефа местности, чтобы открутить масляную пробку картера двигателя и слить масло.
  • Возможность визуального контроля состояния отработанного масла. Т.к. масло сливается при этом способе чаще всего в отдельную тару, его можно пощупать, понюхать и произвести т.п. манипуляции для визуального контроля масла и пробки картера.
  • Экономичность. Т.к. при замене этим способом не используется специальное оборудование требующее наличие электричества - это более экономичный способ с точки затрат ресурсов.
  • При сливе масла чаще всего используется яма или подъемник, что предусматривает визуальный осмотр автомобиля с низу. Это помогает выявить поломки на ранней стадии, такие как подтеки масла, люфты подвески и целостность пыльников приводов.

МИНУСЫ классического способа замены масла

  • Грязь. Это грязный способ замены. Очень часто возникает разбрызгивание масла, проливы и т.п. ситуации.
  • Безопасность. Т.к. масло чаще всего меняют на горячий двигатель, то всегда остается опасность обжечься самим маслом при контакте с ним.
  • Герметичность масляной пробки. Нужно постоянно контролировать герметичность маслосливной пробки картера.
  • Требуется наличие ямы или подъемника.

ПЛЮСЫ вакуумной замены масла

  • Не требуется поднимать автомобиль для доступа к маслосливной пробке.
  • Более чистый способ замены масла, т.к. оно сразу поступает в специальный сосуд.
  • Более быстрый способ.

МИНУСЫ вакуумной замены масла

  • требует специализированного оборудования
  • шумный способ, т.к. требуется компрессор
  • более затратный с точки зрения закупки оборудования и затрат на электричество.
  • отсутствует возможность визуального контроля состояния отработанного масла и маслосливной пробки, а также дополнительного визуального контроля состояния двигателя и подвески "снизу".
Т.к. при замене масла нужно менять и масляный фильтр, то стоит сразу оценить возможность доступа к фильтру без использования ямы или подъемника. Если для замены масляного фильтра необходим доступ с низу, то будет теряется вся выгода от вакуумной замены.

Всем удачи на дороге. Спасибо за прочтение. Пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал.

#заменамасла

#приора2170

Авто
5,66 млн интересуются