Найти тему
БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА

Вроде смотрится неплохо, но как будто чего-то не хватает. Краткий обзор будущей масштабной модели из журнала «Наши автобусы»

Пока в продажу не поступили долгожданные выпуски журнальных серий от «MODIMIO», представитель издательства делится фотографиями будущих моделей.

Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вчера на канале вышла статья, в которой мы рассматривали масштабную модель грузовика ЗИЛ-130ГУ из журнала «Легендарные грузовики СССР».

1
1

Если ещё не видели, рекомендую это исправить. Так вот, в журнале модель получила правильную облицовку радиатора, что не может не радовать.

  • Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
2
2

В журнале «Наши автобусы» тоже запланирована интересная новинка, ранее не выпускавшаяся под костромскими брендами.

Речь идёт об автобусе ПАЗ-672, который запланирован в 45-м выпуске. Правда, когда выпуск поступит в продажу, ещё неизвестно.

3
3

График постоянно сдвигается. Если в этот раз всё пойдёт по плану, выпуск с троллейбусом СВАРЗ-МТБЭС мы увидим 31-го октября.

До журнала «Наши автобусы» модель автобуса ПАЗ-672 выпускал только производитель «Classicbus».

Classicbus
Classicbus

Наверняка у некоторых возник закономерный вопрос: «Что же тогда выходило в коробочке «Советский Автобус»?».

А выходила там модель ПАЗ-672М, отличительно особенностью которой являются передние указатели поворотов квадратной формы, другие фонари.

5
5
  • Кстати, мне в последнее время частенько поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.

Костромичи сделали новую пресс-форму кузова, что отчётливо видно по некоторым моментам. А вот из какого материала отлили кузов, пока остаётся загадкой.

6
6

У модели очень высокий клиренс, из-за чего некоторых всерьёз считают модель полноприводной.

Глядя на переднюю балку, редуктора я там не вижу. Да и вообще, модель ПАЗ-672 не была полноприводной.

7
7

На передних и задних колёсах сделана имитация хромированных колпаков. Хром сделан серебрянкой, а качество покраски отлично видно на переднем колпаке.

На мой взгляд, цветовую схему выбрали не самую удачную. Белый с синими полосами смотрелся бы интереснее.

8
8

Я считаю, нужно дождаться детальных фотографий, чтобы сделать окончательный вывод. А пока, своими впечатлениями делитесь в комментариях.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Продолжение следует...