Электрический седан Hyundai Ioniq 6 готов к старту продаж.
Новинка дебютировала минувшим летом, пополнив фирменное семейство "электричек" Ioniq. Седан с индексом 6 представлен как конкурент моделей уровня Tesla Model 3. При этом он крупнее. Здесь 4,86 метра длины, из которых 2,95 метра отдано колесной базе. Дизайн кузова полностью подчинен аэродинамике - она у "шестерки" одна из лучших в классе.
Почти вся информация о новинке была раскрыта еще в ходе виртуальной премьеры. Но подробности о технике производители выложили только сейчас, перед стартом продаж. Базовая версия получила название Standard и один мотор на корме, который выдает 151 лошадиную силу и 350 Нм тяги. Ее батареи хватит на 430 километров.
За доплату доступен вариант Long Range - тоже с задним приводом, но форсированным мотором. Движок выдает 228 сил и 350 Нм крутящего момента, а заявленный запас хода превышает 600 километров. Наконец, топовая версия - это полный привод и два мотора с общей отдачей 325 "коней". Она способна пройти без подзарядки до 580 километров.
Платформа E-GMP рассчитана на сеть с напряжением до 800-вольт, так что у Ioniq 6 есть возможность подключаться к самым производительным терминалам. В этом случае батарея Hyundai заполнится на две трети примерно за 20 минут. До дилеров первые авто доберутся в ближайшие два месяца. После родной Южной Кореи запланированы релизы в Европе и Северной Америке.