Найти в Дзене

Отъездил свое G4KD (эндоскопия)

Автомобиль : KIA CERATO
Год выпуска : 2010
Маркировка двигателя : G4KD
Объём двигателя : 2.0 (150 л.с.)
Тип топлива : бензин
Блок двигателя : алюминиевый с чугунными гильзами
Заявленный пробег : 215000км
Проверку заказал потенциальный покупатель авто

Осмотр показал:
- нагар на поршнях, более, чем положено (признаки расхода масла);
- глубокие задиры задней и передней стенок цилиндров (болезнь данных двигателей);
- края поршней жирные, в масле, особенно в местах задиров цилиндров;
- свечи в небольшом нагаре, также признаки расхода масла;
- клапана в нагаре;
- под клапанной крышкой двигатель чистый, хорошее качество масла + использование ГБО, с ним моторы всегда более чистые внутри;
- работа мотора с характерным звуком - "перестук поршней"

Позвонил клиент с просьбой проверить авто перед покупкой. Сам, предварительно, машину осмотрел, его все устроило. Данные моторы славятся задирами, но здесь были подозрения, что авто после капитального ремонта, т.к. проехал не мало, а из практики, их ремонтируют после 100тыс.км. После осмотра оказалось, что мотор в заводском исполнении, кроме газового оборудования. Поршня стандартных размеров, остаток хона в заводском исполнении. Как оказалось, крайний владелец купил авто на 80тыс.км и ездил в основном по трассе, собственно, стало ясно, как машина проехала столько, ведь по трассе моторы испытывают меньшие нагрузки, нежели в городе, с постоянными ускорениями, торможениями, пробками... отвлеклись...
Данный "пациент", касаемо болячек, не стал исключением. Задиры во всех цилиндрах, нагар масла на поршнях, клапанах. Да, его еще немного, но начало есть и далее будет только прогрессировать. Сильный перестук поршневой группы. В таком состоянии опасно ездить, т.к. есть все шансы отвезти двигатель, в дальнейшем, не на ремонт, а на свалку, т.к. он может, банально, развалиться.

Вердикт.
Двигатель требует капитального ремонта, стоимость хорошего ремонта от 150тыс.руб.
Еще момент, владелец сказал, что удалил катализатор, а в данном авто причина задиров не он и, если сделать капитальный ремонт, без катализатора он будет бесполезен, т.к. мотор продолжит кушать масло, есть особенность, в которую не будем углубляться. Так вот, стоимость нового катализатора от 200тыс.руб., а БУ его просто не найти.
Также неизвестно, т.к. не было задачи разбираться, в каком состоянии коробка передач, ходовая часть, на это тоже нужно закладывать риски. При стоимости авто в 715000р, с выше перечисленным, покупка становится очень дорогой. Данное авто не рекомендовал к покупке.

Пишите в комментариях, за какую стоимость готовы были бы купить данное авто или, возможно, продолжили поиски?


Более подробный фотоотчет по ссылке:
https://cloud.mail.ru/public/SkCw/wxZ1LdMnB

Авто
5,66 млн интересуются