106,6K подписчиков

Что может сломаться в последнем Nissan Pathfinder

377 прочитали
Старший кроссовер Nissan получился именно таким, каким и должен быть флагман массовой и непремиальной марки: очень вместительным, современным и солидным внешне.

Старший кроссовер Nissan получился именно таким, каким и должен быть флагман массовой и непремиальной марки: очень вместительным, современным и солидным внешне. Однако как у него обстоят дела с начинкой и её долговечность? Сейчас расскажем!

Старший кроссовер Nissan получился именно таким, каким и должен быть флагман массовой и непремиальной марки: очень вместительным, современным и солидным внешне.-2
  • Пятый Pathfinder построен на хорошо знакомой переднеприводной платформе D, которая лежит в основе всех больших седанов и кроссоверов Renault и Nissan: от Теаны до Murano и даже Патфайндера предыдущего поколения. Подвески независимые: передняя типа Макферсон, задняя — многорычажная.
  • Двигатель предусмотрен только один: 3,5-литровый атмосферный V6, который в России выдаёт 275 л.с. и 340 Нм крутящего момента. О нём мы написали целую статью, а здесь просто напомним, что серьёзных проблем с ним быть не должно.
Старший кроссовер Nissan получился именно таким, каким и должен быть флагман массовой и непремиальной марки: очень вместительным, современным и солидным внешне.-3
  • У мотора легкосплавный блок, есть фазорегуляторы на обоих валах, а впрыск — непосредственный. Эксперты рекомендуют следить за состоянием нейтрализаторов, элементов системы зажигания и датчика массового расхода воздуха — проверять их надо ближе к 100 000 км пробега. А ещё следует избегать перегрева, который может привести к деформации клапанных крышек и блока цилиндров. Если следовать этим рекомендациям, двигатель проездит без серьёзных поломок до 400 000 километров!
  • Если раньше моторы этой серии агрегатировались с вариатором, к которому хватало нареканий, то у нынешнего Патфайндера — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. Это сравнительно немолодая коробка, которую ставят, например, на Infiniti QX60, LR Discovery Sport и Jeep Cherokee. В первые годы выпуска у неё были проблемы с надёжностью первичного вала, соленоидами и перегревом, но за несколько лет конструкцию довели, и сейчас ресурс коробки оценивается в 200 000 км.
Старший кроссовер Nissan получился именно таким, каким и должен быть флагман массовой и непремиальной марки: очень вместительным, современным и солидным внешне.-4
  • В США машины бывают переднеприводными, но в Россию везут только полный привод с электронноуправляемой муфтой BorgWarner. Единственное отличие от подобных систем на других кроссоверах — наличие ряда программ управления полным приводом и помогающей электроникой. Если не мучить муфту бездорожьем, то можно рассчитывать как минимум на тот же пробег, что и у коробки. В более сложных условиях эксплуатации полный привод может отказать к 150 тысячам.

Больше полезных материалов — в Журнале Авто.ру!