16 подписчиков

Ремонт двигателей Mercedes-Benz М 272

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА V-образный, 6-цилиндровый двигатель M 272, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью.

НЕИСПРАВНОСТИ И ЦЕНЫ РЕМОНТА

V-образный, 6-цилиндровый двигатель M 272, представляет собой семейство бензиновых двигателей с различным рабочим объёмом и мощностью. Все версии двигателя имеют алюминевые блоки цилиндров с углом 90 градусов, поршни облегченные, шатуны кованные, материал изготовления гильз сплав алюминия с кремнием. Рабочий объём данных двигателей варьируется в пределах 2496-3498 куб. см. с мощностью 204-316 л.с. Двигатели М 272 пришел на смену двигателю М112 и пошли в производство в 2004 году. По сравнению с предшественниками, двигатель стал более динамичным, экономичным, а также менее шумным.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами

Самой массовой и распространенной проблемой этого двигателя является износ звездочки балансирного вала. Проблема появилась из-за инженерного просчета завода изготовителя: был неправильно подобран материал для изготовления шестерни. До 2006 года данная поломка возникала на пробеге 80 000-120 000 км. После 2006 года выпуска, данная неисправность также встречается, но уже на больших пробегах. Последствия этой неисправности следующие: В следствии износа звездочки ослабевает цепь, при сильном износе возможен ее перекос, со всеми вытекающими из этого последствиями. Также металлическая стружка образующаяся в результате износа может попасть в масляную систему, что повлечет выход из строя масляного насоса или задиры коленвала.

Износ фазорегуляторов ГРМ. Данная проблема связана с износом звезд распредвалов, вследствие работы двигателя с растянутой цепью ГРМ.

Поломка заслонок и рычажного привода заслонок впускного коллектора. Данная проблема возникает из-за пластикового материала из которого изготовлены привод заслонок и сами заслонки. Высокая температура во впускном коллекторе, картерные газы с остатками масла, ведут к их закоксовыванию и разрушению. Данная неисправность проявляется на пробеге 70 000-100 000км.