Словосочетанием «китайский автомобиль» автолюбителя из России сегодня вряд ли получится удивить. На фоне ухода большинства крупных иностранных брендов с отечественного рынка модели из Поднебесной занимают всё более прочные позиции и заполняют пустующие ниши и места в сердцах автомобилистов. Речь идёт не только о популярном сегменте SUV, но и о городских седанах и хэтчбеках, всевозможных электрокарах и утилитарном коммерческом транспорте. Но если большинство ввозимых в нашу страну машин выглядит вполне современно и может похвастаться весьма актуальной начинкой, то есть и такие экземпляры китайского автопрома, которые вы не стали бы рассматривать к покупке даже за смешную по нынешним временам сумму. 😉
Готовы поспорить, что одним из таких автомобилей можно совершенно справедливо назвать нелепый пикап под названием Tundar, презентованный недавно компанией SINO Vehicle Hub Co., Ltd. Китайский стартап, сокращённо именуемый SVH, в основном специализируется на подборе новых и подержанных легковушек и грузовичков. Однако, как сообщает портал AutoEvolution, Tundar является их собственной разработкой. Как несложно догадаться по имени модели, утилитарный транспорт представляет собой китайскую фантазию на тему бюджетного клона популярного японского пикапа Toyota Tundra. В его, пожалуй, самой бедной и упрощённой модификации, которой никогда не было. 😁
Общего у двух моделей нет ровным счётом ничего, если не считать сходства в дизайне передка и задней части. В оформлении носовой части Tundar угадывается похожая на «Тундру» оптика и крупная радиаторная решётка, а позади на откидном борту по аналогии с японским пикапом размещено и название модели. Однако поскольку китайский «аналог» значительно короче и уже своего японского «собрата», выглядит он как крайне нелепый клон весьма крупного транспорта из Страны восходящего солнца.
Изменившиеся габариты повлияли также и на размеры сильно укороченных дверей. Вдобавок его крошечные 13-дюймовые колёсики в «сквадраченных» арках выглядят донельзя смешно. Салон пикапа, судя по фото, получился крайне аскетичным и тесным. А из современных опций Tundar положены лишь кондиционер и камера заднего вида. Но, пожалуй, наибольшим недостатком модели можно назвать выбор силового агрегата. Портал AutoEvolution сообщает, что под капотом SVH Tundar установлен 3-цилиндровый литровый двигатель Isuzu, развивающий более чем скромные 19 лошадиных сил. 🐌
При таком оснащении пикап, которому обещана система полного привода, будет способен разгоняться всего до 100 км/ч. С трудом представляем себе, как он сможет ехать в горку с пассажирами и грузом. Китайская марка планирует начать продажи своего бюджетника в конце нынешнего года по цене всего 43,4 тысячи юаней (около 355 000 рублей). Понятное дело, что с учётом всех пошлин в России подобный автомобиль стоил бы куда дороже. Но, готовы поспорить, вряд ли кто-то из вас, уважаемые подписчики, стал бы покупать такой и за его цену на домашнем рынке. Или мы ошибаемся? 🙄 Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.
#ToyotaTundra #SVHTundar #Tundar #пикап #бюджетныйавто #дешеваямашина #китайскийавтопром #китайскиеавто #автоизкитая #интересные_новости_от_Maxxis