Приветствую всех на канале AutoVo Channel! Сегодня поговорим про техническое обслуживание автомобиля, а именно про регламентные ТО, предусмотренные заводом изготовителем. Следует ли их делать? Можно ли делать самостоятельно? Есть ли в этом польза? Большая часть предусмотренных ТО, включают в себя замену масла в двигателе и фильтров (воздушный, салонный, масляный). Есть и крупные ТО, на которых меняют, например цепь в двигателе или ремень ГРМ. Следует ли делать ТО? Естественно, каждый владелец сам определяет делать ему ТО или не делать. Но здесь есть некоторые нюансы. Например, замена масла двигателю в любом случае нужна. Без этой процедуры его ресурс падает в разы. И менять его лучше в одинаковые промежутки времени и уж точно не реже чем рекомендовал производитель. Соответственно, при замене масла меняется и масляный фильтр. Идём дальше, фильтры, за 10 000 км езды по городу сильно забиваются и фактически перестают выполнять свою функцию. Тоже под замену. И вот мы приходим к тому, что
Техническое обслуживание (ТО) на примере Haval F7 (Хавал Ф7, Хавейл Ф7).
15 февраля 202315 фев 2023
1932
2 мин