АКПП TF80SC TF81SC

150 прочитали

Знаменитые шестиступенчатые акпп TF80SC/TF81SC выпускались компанией Aisin с 2001 по 2018 год как хорошая альтернатива устаревшим 4 и 5 ступенчатым автоматическим коробкам. Автомат Aisin TF-80SC и его модификации устанавливались на двигатели объемом от 1.9 до 4.4л с поперечным расположением. TF-81SC является усиленной модификацией и рассчитана до 450Nm крутящего момента. В 2013 году вышла модификация коробки под названием TF 70-72 которая была предназначена для машин с объемом двигателя до 1.8л. Устанавливались коробки данного семейства на множество машин: Вольво, Мазда, Форд, Сааб, Опель, Фиат, Лендровер, а так же Ситроен/Пежо и Рено.

За переключение передач в коробках семейства TF отвечает сложная компьютерная программа, которая контролирует включение сцепления. Переключение передач в АКПП осуществляется путем включения одного сцепления в тот момент, когда отключается сцепление с предыдущей передачи. Одним из аспектов усовершенствованной электроники является то, что на холостом ходу она автоматически выбирает нейтральную передачу для снижения внутренней температуры и повышения экономии топлива.

В целом АКПП семейства TF считаются довольно надёжными, но не вечными и имеют свои слабые места.

Знаменитые шестиступенчатые акпп TF80SC/TF81SC выпускались компанией Aisin с 2001 по 2018 год как хорошая альтернатива устаревшим 4 и 5 ступенчатым автоматическим коробкам.

В большинстве случаев из-за не своевременной смены масла страдает гидроблок. Клапана в гидроблоке стачиваются и начинают пропускать давление. Неисправность лечиться с помощью ремонтных клапанов большего диаметра. Что касаемо соленоидов, то в большинстве случаев происходит износ втулок. Ремонт гидроблока и соленоидов осуществляется только при помощи специального оборудования. После чего нужно произвести калибровку на стенде. В запущенных случаях гидроблок меняется на новый. Модификаций у гидроблока много, так как компания Aisin производила и программировала их под каждого Автопроизводителя.

Износ внутренних деталей и необходимость ремонта автоматов семейства TF обычно возникает на пробегах за 200т. км. Первыми начинают гореть фрикционные и стальные диски пакетов С1 и С2. Интенсивность износа железа будет зависеть от манеры езды автовладельца. Если водитель злоупотребляет пробуксовками и практикует агрессивный стиль управления автомобилем, то необходимость ремонта акпп может появиться уже на пробегах менее 100 тысяч километров.

Знаменитые шестиступенчатые акпп TF80SC/TF81SC выпускались компанией Aisin с 2001 по 2018 год как хорошая альтернатива устаревшим 4 и 5 ступенчатым автоматическим коробкам.-2

При капитальном ремонте фрикционные и стальные диски меняются всем комплектом. Даже если один из пакетов сгорел, то менять нужно всем комплектом, так как остальные пропитались горелым маслом и работать долго не будут. На машинах с большим пробегом происходит свойственный износ фрикционов. Зазоры в пакетах увеличиваются и давления не хватает.
При каждом капремонте обязательно нужно проверять обрезиненные поршни. При малейшем износе, будет пропускание давления. Меняются всем комплектом.

Если акпп работает на старом и горелом масле, появляются проблемы с гидротрансформатором(бублик), в котором сгорают фрикционы и изнашивались тефлоновые накладки.

Ваша акпп работает не корректно? Тогда звоните нам 8(495)768-81-07 или 8(985)615-52-79 и мы бесплатно Вас проконсультируем!
Наш сайт :
https://www.112akpp.ru/