61K подписчиков

Какие части кузова оцинкованы у Нивы Тревел. Провёл замеры толщины ЛКП. Стоит ли делать Ниве дополнительный антикор после покупки?

24K прочитали

Нива Тревел по итогам трёх первых месяцев стала одним из самых продаваемых внедорожников в России, если заглянуть в статистику продаж, то популярнее Нивы Тревел только Нива Легенд. И дело тут не в том, что Нива Тревел и Нива Легенд надёжные и комфортные автомобили, это далеко не так. В Ниве Легенд комфорта можно сказать вообще нет, в Ниве Тревел комфорта чуть побольше, но по комфорту её даже не сравнить с Рено Дастер. Но Дастера теперь в России официально нет, а те кроссоверы которые остались дилеры продают по цене около 2,5 млн.руб. Нива Тревел стоит дешевле более чем в 2 раза. Поэтому Ниву Тревел покупают в первую очередь из-за того, что у неё нет альтернатив, среди новых автомобилей, да и проходимость у неё хорошая. Преимущественно Ниву Тревел покупают те автомобилисты, каму нужен регулярно автомобиль с постоянным полным приводов, конкретно только для городской эксплуатации Ниву покупают единицы.

Нива Тревел по итогам трёх первых месяцев стала одним из самых продаваемых внедорожников в России, если заглянуть в статистику продаж, то популярнее Нивы Тревел только Нива Легенд.

Как правило, Ниву Тревел покупают не богатые люди и берут на покупку кредит, для них важно, чтобы автомобиль прослужил, как можно дольше. Если мотор, трансмиссию, подвеску на Ниве можно отремонтировать за вменяемые деньги, то ремонт кузова обойдётся весьма не бюджетно.

А есть ли на Ниве Тревел оцинковка? Я решил взять толщиномер и отправится в автосалон, чтобы измерить толщину лакокрасочного покрытия и проверить есть ли у неё оцинковка.

  • Капот оцинкован, толщина ЛКП 101 - 106 МКМ;
  • Передние крылья не имеют оцинковки, толщина ЛКП 95 -99 МКМ;
  • Передние стойки не имеют оцинковки, толщина ЛКП 101 - 103 МКМ;
  • Пороги не имеют оцинковки, толщина ЛКП 39 - 44 МКМ;
  • Двери не имеют оцинковки, как снаружи так и внутри, толщина ЛКП 108 - 112 МКМ снаружи, внутри 31-35 МКМ;
  • Крыша не имеет оцинковки, толщина ЛКП 91-96 МКМ;
  • Задние стойки и задние крылья не имеют оцинковки, толщина ЛКП 92 - 97 МКМ;
  • Дверь задка не имеет оцинковки, толщина ЛКП 99 - 103 МКМ.

Как мы видим у Нивы Тревел оцинкован лишь капот, менеджер сказал, что не оцинкованные части кузова покрыты катафорезным грунтом с содержанием цинка, на грунт с содержанием цинка толщиномер не реагирует и определяет лишь полноценную оцинковку. Поэтому после покупки если планируется долгая и счастливая эксплуатации, необходимо Ниве сделать полный антикор, желательно в специализированном центре, где обработка будет качественной, качество обработки у дилера оставляет желать лучшего.

В заключение, Нива Тревел стала уже не таким уж и бюджетным внедорожником, вот только почему АвтоВаз экономит и не выпускает кузов из оцинкованного металла, как у Лады Весты.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день