Найти в Дзене
Авто из Японии

Про паркетники Raize и Rocky: видеоотзыв владельца и насколько поменялись цены.

Оглавление

Кто постоянно читает мои статьи, тот помнит, что под Новый Год я привез заказчику первый Дайхатсу Рокки.

Но, машина почти месяц простояла во Владивостоке на отправке в Екатеринбург. Совпало так, сначала новогодние праздники, потом аномальные морозы...

Вот только недавно заказчик получил наконец авто, записал видеоотзыв:

И в комментах под отзывом посыпались вопросы: а сколько стоит, а Тойота дороже Дайхатсу или нет, а есть ли полный привод и т.д.
Короче, я решил сделать отдельную статью с разъяснениями.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Raize и Daihatsu Rocky.

Это одна и та же модель, но под разными эмблемами и с разным дизайном "морды". Дайхатсу видите на видео, а Тойота выглядит примерно так:

Салон у них почти идентичен, за одним исключением. У заказчика на Рокки есть кожаные вставочки в обивке салона. У Рейза таких нет даже в максимальной комплектации, его салон выглядит так:

Двигатель:

Здесь стоит тот же самый, что и в компактвэнах Руми, Танк, Тор и Джасти, вот здесь про них подробней:

Только у компактвэнов 2 варианта: атмосферник и турбированный. Здесь же только турбированный - 1 литр на 98 лошадей. Вариатор.

И да полноприводная версия здесь есть, и клиренс 185 мм. Но, не рассчитывайте на особые внедорожные качества, это все таки городская модель.

По цене:

Конкретно этот Рокки заказчику вышел в 1 100 000 рублей во Владе. Верней, на какие-то копейки дороже, из-за роста курса, при оплате пошлины, я уже точную цифру не помню.

Но, сейчас такой цены не будет:

  • Во-первых, мы его покупали еще по старым курсам.
  • Во-вторых, мы его брали когда модель вот только-только стала проходной, когда еще не было на них такого спроса.
  • В-третьих, у него была оценка R.
    Да - самая лучшая
    R-ка, что я привозил в жизни, с оценкой по кузову A, но, тем не менее - оценка тоже сыграла свою роль в плане цены.

В общем, человек тогда вовремя обратился, и успел взять вариант недорого, сейчас так уже не прокатит.

Сейчас:

Сейчас Рокки или Рейз 2019 уже полностью проходные, спрос на эти модели немалый, курс поднялся, опять же.

Теперь вариант с передним приводом,
2019 с пробегом в районе 50 000 км, в такой хорошей комплектации и с оценкой 4 балла зайдет примерно в 1 250 000 рублей.
Полноприводная версия с теми же критериями начинается от
1 350 000 рублей и может доходить до 1 400 000 рублей.

Это ожидаемо. Тойота и Дайхатсу всегда дороже других марок.

Цена на Рокки и Рейз практически одинаковая.
Возможно, если поставить рядом абсолютно идентичные авто, с одинаковым пробегом, оценкой и т.д. - Дайхатсу продастся на какие-то копейки дешевле... Но, не факт.

Как можно сэкономить?

Ну, во-первых - стандартные способы: пробег побольше (но их там почти нет с большим пробегом), оценка пониже.
Во-вторых - комплектация попроще стоит существенно дешевле. Вот такая, без туманок, подогревов сидений и кожаного руля.

В-третьих, существенно дешевле продаются яркие окрасы: красные, желтые, голубые и т.д.

-4

А если и то и другое вместе - то еще дешевле.
Вот, например, вариант с оценкой
5 баллов, но желтого цвета и в простой комплектации вышел в 1 220 000 рублей, что для 5 баллов совсем немного.

-5

Вот примерно такая сейчас ситуация по этим моделям. Вроде бы все вопросы разобрал, если остались - спрашивайте в комментах.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.