Кто постоянно читает мои статьи, тот помнит, что под Новый Год я привез заказчику первый Дайхатсу Рокки.
Но, машина почти месяц простояла во Владивостоке на отправке в Екатеринбург. Совпало так, сначала новогодние праздники, потом аномальные морозы...
Вот только недавно заказчик получил наконец авто, записал видеоотзыв:
И в комментах под отзывом посыпались вопросы: а сколько стоит, а Тойота дороже Дайхатсу или нет, а есть ли полный привод и т.д.
Короче, я решил сделать отдельную статью с разъяснениями.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Raize и Daihatsu Rocky.
Это одна и та же модель, но под разными эмблемами и с разным дизайном "морды". Дайхатсу видите на видео, а Тойота выглядит примерно так:
Салон у них почти идентичен, за одним исключением. У заказчика на Рокки есть кожаные вставочки в обивке салона. У Рейза таких нет даже в максимальной комплектации, его салон выглядит так:
Двигатель:
Здесь стоит тот же самый, что и в компактвэнах Руми, Танк, Тор и Джасти, вот здесь про них подробней:
Только у компактвэнов 2 варианта: атмосферник и турбированный. Здесь же только турбированный - 1 литр на 98 лошадей. Вариатор.
И да полноприводная версия здесь есть, и клиренс 185 мм. Но, не рассчитывайте на особые внедорожные качества, это все таки городская модель.
По цене:
Конкретно этот Рокки заказчику вышел в 1 100 000 рублей во Владе. Верней, на какие-то копейки дороже, из-за роста курса, при оплате пошлины, я уже точную цифру не помню.
Но, сейчас такой цены не будет:
- Во-первых, мы его покупали еще по старым курсам.
- Во-вторых, мы его брали когда модель вот только-только стала проходной, когда еще не было на них такого спроса.
- В-третьих, у него была оценка R.
Да - самая лучшая R-ка, что я привозил в жизни, с оценкой по кузову A, но, тем не менее - оценка тоже сыграла свою роль в плане цены.
В общем, человек тогда вовремя обратился, и успел взять вариант недорого, сейчас так уже не прокатит.
Сейчас:
Сейчас Рокки или Рейз 2019 уже полностью проходные, спрос на эти модели немалый, курс поднялся, опять же.
Теперь вариант с передним приводом, 2019 с пробегом в районе 50 000 км, в такой хорошей комплектации и с оценкой 4 балла зайдет примерно в 1 250 000 рублей.
Полноприводная версия с теми же критериями начинается от 1 350 000 рублей и может доходить до 1 400 000 рублей.
Это ожидаемо. Тойота и Дайхатсу всегда дороже других марок.
Цена на Рокки и Рейз практически одинаковая.
Возможно, если поставить рядом абсолютно идентичные авто, с одинаковым пробегом, оценкой и т.д. - Дайхатсу продастся на какие-то копейки дешевле... Но, не факт.
Как можно сэкономить?
Ну, во-первых - стандартные способы: пробег побольше (но их там почти нет с большим пробегом), оценка пониже.
Во-вторых - комплектация попроще стоит существенно дешевле. Вот такая, без туманок, подогревов сидений и кожаного руля.
В-третьих, существенно дешевле продаются яркие окрасы: красные, желтые, голубые и т.д.
А если и то и другое вместе - то еще дешевле.
Вот, например, вариант с оценкой 5 баллов, но желтого цвета и в простой комплектации вышел в 1 220 000 рублей, что для 5 баллов совсем немного.
Вот примерно такая сейчас ситуация по этим моделям. Вроде бы все вопросы разобрал, если остались - спрашивайте в комментах.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.