Друзья, сегодня у нас новая подборка автомобильных трюков, которые на данный момент очень актуальны. Идти!
Часто бывает необходимо отрегулировать линию колеса. Например, если машина быстро уходит боком или начинает есть резину, особенно с одной стороны. Ну или они просто влетели в какую-то дыру, и руль, двигаясь прямо, стал слегка выворачиваться.
Так что настройку или хотя бы контроль можно легко сделать самостоятельно и бесплатно с помощью самого обычного уровня. Надеваем его на капот ровно посередине.
Затем находим место на дороге, чтобы тело было абсолютно горизонтально. Затем просто примените этот уровень к каждому колесу.
Как правило, колесо должно стоять ровно, ну то есть вертикально. Если нет, то его необходимо отрегулировать. Но сходимость определяется еще проще.
К середине заднего колеса подсоединяем обычный медный провод и тянем его вперед, точнее смотрим, чтобы переднее колесо было строго параллельно. Если задняя ось более узкая, то можно поставить небольшую планку той толщины, на которую отличается ширина колеи.
В итоге таким простым способом можно очень точно отрегулировать линию колес даже при наличии специального оборудования не у всех получится. Главное, перед такой настройкой нужно выровнять давление в шинах и сбросить своего толстого друга из салона.
Часто на автомобиле необходимо оцинковывать какие-либо детали. Думаю, все уже слышали об электролизе аккумуляторов. Но есть более простой и эффективный способ. Точнее, берем обычный аккумуляторный электролит, заливаем его в емкость и добавляем туда кусочки цинка, которые можно достать, например, из старого карбюратора.
В процессе этой реакции происходит сильное выделение водорода, поэтому лучше это делать на улице. После завершения реакции эту жидкость нужно будет профильтровать. Таким образом, мы получаем раствор, который можно использовать для оцинковки необходимых деталей.
Наливаем в какую-нибудь емкость и опускаем туда нашу деталь. Сначала, конечно же, его нужно почистить и смазать.
В результате на деталях появляется тонкий, но достаточно прочный слой цинка, защищающий их от коррозии.
Многие опытные водители заливают в двигатель зеленку, ведь с ее помощью можно полностью убрать масляный пригар и подлечить изношенные детали.
А если серьезно, то слышал, что умельцы заливают его в цилиндр уставшего двигателя для определения слабого места и дефектов поршневой группы со следами течи. Если кто-то пробовал этот способ, напишите в комментариях, как он работает, а то очень интересно.
Для следующих фокусов берем термопистолет, лист бумаги, ключ подходящего размера и самый обычный болт.
Сначала наливаем клей в головку ключа, а затем вставляем сюда наш болт прямо по центру. После застывания клея у нас получится вот такой барашек, который во многих местах может пригодиться.
Для следующего трюка нам понадобится старый автомобильный амортизатор, а точнее его салон. Поэтому специальным ключом откручиваем верхнюю крышку и будем ее разбирать. Как вы знаете, у него внутри этот цилиндр.
На самом деле он нам нужен. По идее можно было использовать стандартный шток от стойки, но мы пошли в другое место, поэтому возьмем обычную шпильку на 10 мм. Наша работа не в том, чтобы ремонтировать эти мощные неодимовые магниты.
В этом может помочь обычная полоска жести. Сгибаем его до нужной формы и сверлим отверстие. После закрепляем эту полоску на шпильке, и можно будет вставлять наши неодимовые магниты. Итак, дизайн у нас почти готов. Осталось все собрать и поставить на наш цилиндр сальник соответствующего размера. Таким образом, мы получаем замечательное приспособление для сбора металлической стружки.
Долго думал об этом. Наконец-то Финт собрался. Действительно, очень удобно, так что всем советую.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ХИТРОСТИ что поможет вам сэкономить 15 000рублей каждый месяц
12 февраля 202312 фев 2023
6
3 мин
Взгляните на эти темы