Найти в Дзене
Работа Водителем.

Хорошо ли ездить вдвоем(в одной кабине)?

  • Начнем с того, что я прям мечтал ездить вдвоем, когда получил права и не имел опыта езды и работы. Почему?, да потому что вдвоем легче будет справиться с трудностями в дороге, думал я. Что вдвоем можно упростить работу на большегрузе, создав более удобные и комфортные условия в экипаже. В любое время один может подменить другого, и машина будет ехать дальше без нарушения сроков доставки. Безопасней останавливаться и ночевать в незнакомых местах. Машина всегда под контролем, и если один идет в душ или еще куда, второй всегда в машине. Конечно у нас есть средства для безопасности и тревожная кнопка оборудованная в машине, где нас видят и отслеживают по всему маршруту, но все же в совокупности это вещи. А два человека это всегда мощь и сила, как ни крути при любых обстоятельствах можно помочь друг другу.
-2

Хорошо ли ездить вдвоем?

  • Тут однозначно ответить нельзя, кому-то может хорошо, а кому-то невыносимо нет. Поэтому не всем подходит работа в парном экипаже, и не каждый захочет работать в столь неординарных условиях, еще и в КамАЗе (смеюсь), где места вы представляете сколько для двоих. Кто-то готов договариваться, а кто-то нет, и поэтому могут быть разногласия или совсем энергетическая несовместимость. Конечно если вы идете в парный экипаж для безопасности, или набраться опыта, вспомнить опыт если долго не садились, тогда выбирать не приходится если с вами нет друга или брата кто может составить вам компанию. Идете и садитесь кого дадут и сразу примиряете ваше это или нет. Есть люди, которые идут с другом или братом работать и после первого рейса разбегаются и не могут разговаривать друг с другом, да есть и такие. Поэтому пока не проживешь, сам лично не узнаешь. Можно много говорить какой напарник должен быть и о чистоплотности и уважение друг к другу, но мы все разные и ожидать того как оно будет не стоит, дабы потом не разочароваться. Всем чистых и сухих дорог, ни гвоздя ни жезла. Удачи.