Всем привет. АвтоВАЗ является в России национальным автопроизводителем. Поэтому неудивительно, что ему принадлежит большая рыночная доля. И, если говорить о вторичном рынке, то при небольших финансовых возможностях многие обращают внимание, именно, на Лады, справедливо полагая, что они могут быть доступными в содержании, а также ремонтопригодным, что в нынешнее время – важнейший критерий при покупке. И, наиболее популярная ценовая категория – от 180 до 230 тысяч рублей. Но что же выбрать за такую деньги из Лада? Об этом поговорим далее и покажем вам вариант, к которому можно смело присматриваться.
А перед этим, хочется вам посоветовать ставить данной публикации лайк, если она вас заинтересовала либо понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что подписка представляет возможность видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
И все же, какой модели АвтоВАЗа следует отдавать предпочтение до 230 тысяч рублей? Наш выбор – это Lada Kalina I. Предложений по данному автомобилю – большое количество, поэтому велика высокая вероятность того, что вы сможете отыскать без труда ухоженный экземпляр. Но, пожалуй, стоит более подробно аргументировать такой выбор.
Итак, первый аргумент – кузовной металл. Он оказался устойчивым к коррозии и попадается немало машин на вторичке, у которых с кузовом все в порядке. Это вам не ВАЗ 2114, который гниет везде и всюду, и не Лада 2110 либо Приора – у этих машин в слабых местах числятся зоны багажника, днища, подкапотного пространства. Да, есть и у Калина слабое место – подрамник и экран спереди. Однако в целом, машину нельзя считать неудачной в плане коррозии и это не может не радовать.
Второй аргумент – приятный салон с современной эргономикой. Пожалуй, Калина – единственная Лада до 2000-х годов, у которой продумано управление климатической системой, стеклоподъемниками, а также бортовым компьютером. При этом, имеются вместительный вещевой ящик, удобные подрулевые рычажки. Из иных особенностей – относительно неплохие материалы отделки, которые устойчивы к износу, удобные кресла, радующие своей упругостью.
Третий аргумент – хороший головной свет. Стоит отметить, что в ближнем свете используется цоколь H7, а рефлекторная оптика обеспечивает довольно дальнобойный и широкий световой пучок, поэтому в темное время суток на машине можно передвигаться вполне комфортно.
Четвертое, что хотелось бы отметить с положительной стороны – это подвеска. Она радует высоким уровнем энергоемкости и большими ходами, в результате чего, обеспечивается высокая плавность хода при езде по неровностям. Кроме того, подвеска оказалась еще и относительно надежной. Хотя, следует признать, что на высоких скоростях устойчивость Калины оставляет желать лучшего, да и повороты стоит проходить аккуратно.
Пятая сильная сторона модели – восьмиклапанный мотор 1,6 литра, выдающий до 84 лошадиных сил мощности. Да, его надежность относительная. Тем не менее, если следить и качественно обслуживать такой движок, то особых проблем он вам доставлять в процессе эксплуатации не будет. Но внимание к системе зажигания, охлаждение должно иметь место быть.
Таким образом, Лада Калина имеет все предпосылки к тому, чтобы обеспечить вполне неплохую эксплуатацию после её покупки. Безусловно, как и любой другой ВАЗ, эта модель небезупречна, но относительно «десятки», Приоры и уж, тем более, 2114 – это лучший вариант. Гранта же, в указанную ценовую категорию не входит, во всяком случае, в приемлемом состоянии.
А вам нравится Лада Калина? Поделитесь своим опытом эксплуатации модели в комментариях. Спасибо за внимание.