Автоэксперт Андрей Ломанов объяснил, почему на российских дорогах мало электромобилей
В 2023 году автопроизводители России планируют увеличить производство электромобилей и выпустить 18 529 единиц, в 2024 году этот показатель возрастет до 36 096 штук, а в 2025 году — до 52 673 штук. Об этом сообщил председатель Правительства России Андрей Белоусов. О том, как поддерживают электромобили в России и почему люди не бегут покупать такой автомобиль рассказал «Радио 1» независимы автоэксперт Андрей Ломанов.
«У электромобилей ограниченный пробег на одной зарядке, а зарядных станций в России очень мало. Это самая основная проблема в данной инфраструктуре. Если будут развиваться программы по их увеличению, то и производство электромобилей будет оправдано», - комментирует Ломанов.
По мнению автоэксперта, частному покупателю не выгодно держать электрический автомобиль. Потому что, если гражданин запланирует дальнюю поезду, то у него возникнут проблемы с зарядкой.
«Если в семье электромобиль - это второй транспорт, и воспринимать его как игрушку, то проблем не будет возникать. Так как, в частном доме можно установить собственный зарядный комплекс и заряжать машину самостоятельно», - отметил специалист.
Также, еще с недостатком электромобиля можно столкнутся на дороге, если зарядка иссякнет во время пути. Потому что, классический автомобиль может спасти канистра, если закончится бензин, а электрический никак не подзарядить на ходу. В такой ситуации единственный выход, это эвакуатор.
«Сколько времени уйдет на полноценное формирование данной сферы никто не знает. В Китае например, это симбиоз частников и государства, обе стороны делают свой вклад в развитие электрокаров», - рассказал независимый автоэксперт Андрей Ломанов.
Ранее сообщали, что комплекс придорожного сервиса построили в Дубне.
Автоэксперт Ломанов: в России электромобили могут быть только игрушками
10 февраля 202310 фев 2023
5
1 мин