Найти тему

Советский Автопром бизнес класса, какой он был и кто мог себе позволить

Чайки и автомобили компании ГАЗ были мечтой советских автомобилистов. Они были оборудованы по последнему слову техники, роскошь, которой рядовой гражданин не имел бы чести иметь в своем распоряжении. К радости простых людей, они выстояли очередь и наконец-то получили машину своей мечты. Сделать из него простой Москвич или Жигули. Для тех, кому все-таки нужно выделиться из толпы, есть автомобиль, который на несколько ступеней выше всего остального в отечественном автопроме. Я думаю вы уже поняли о чем я говорю про Волгу или ГАЗ-21. Производство модели началось в 1956 году на Горьковском автомобильном заводе. Внешний вид автомобиля показывает, чем он отличается от других автомобилей. Конструкция кузова ГАЗ-21 представляет собой четырехдверный седан на 5 пассажиров. Но шестеро из нас могут поместиться, если нужно. мощность позволяет. Кабина просторная и удобная. Заднеприводный ГАЗ-21 оснащался 75-сильным бензиновым двигателем. с объемом под капотом 2,5 литра.

Коробка передач трехступенчатая механическая, но есть и модели с автоматической коробкой передач, которая тоже трехступенчатая. Размеры этого автомобиля впечатляют. Он имеет высоту 1,6 м, длину 4,7 м и ширину 1,8 м и хорошо справляется с тяжелыми транспортными средствами. Максимальная скорость на спидометре 120 км/ч. Очень хорошее время. Но больше всего, кроме отличных скоростных характеристик, машина славилась плавностью хода, что положительно отличало ее от других заводских моделей..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
5,66 млн интересуются