Найти в Дзене

Период полураспада: сколько на самом деле может прослужить современный автомобиль

Когда автомобиль теряет свою новую стоимость и сколько лет фактически автовладельцу нужно, чтобы погасить кредит или накопить денег для следующего визита в автосалон? Когда автомобиль уже не просто новый, а когда он становится транспортным средством, источником затрат и инвестиций? Оказывается, все давно просчитано. А подробности — в материале портала «АвтоВзгляд».

Бурный коктейль из политики и бизнеса, в который с головой окунулись автопроизводители, превратил современный автомобиль в недоразумение. Mercedes-Benz, не так давно выпустивший более миллиона двигателей, может с гордостью похвастаться ресурсом ДВС в 140 000 км. Толщина «японского» слоя краски, теоретически защищающего железо от ржавчины, уже не выдерживает критики. Все мастерские заполнены корейскими кроссоверами. Кроме того, некоторые «продукты» супертандема из страны утреннего затишья даже не берутся в части обмена: Вам больше не придется заглядывать в цилиндры после 30 000 км — уже есть тизеры, гарантирующие переборку. Вы даже не можете вспомнить анекдоты про Jaguar и Land Rover.

Говорят выжил. Дошло до того, что подержанный автомобиль 2000-х годов прослужит дольше, чем более современный той же модели. Как пример - Хонда Аккорд седьмого и последующих поколений. Кто больше в движении?» «Поворот не туда» случился в конце 2010-х — начале 2020-х, когда арифметика победила не только статистику, но и «понты» с имиджем. Балансируя доходы и расходы, автомобильные компании по всему миру поняли, что обслуживание и ремонт подержанных автомобилей приносит гораздо меньше денег, чем продажа новых автомобилей. Бизнес-план был составлен быстро.

Автопроизводители поняли, что, умножая ресурсы на новые автомобили, доводя все и вся до заоблачных показателей, можно заставить автовладельца чаще менять машину. А "экология" - еще сильнее закрутить гайки. Результат налицо: сегодня машина с большим трудом доживает жизнь первого владельца, а второй, с многочисленными ремонтами, начинает эксплуатироваться. «Гелендвагены» начала 2000-х, у которых порой по 15 владельцев, громко смеются в сторонке.

Скрытые за выбросами в атмосферу и сниженным расходом топлива - тот же редакционный Mitsubishi Lancer начала века по городу сжигает 10 литров и не чихает, хотя сегодня это запредельная сумма - двигатели стали "захлебываться". прямом и переносном смысле. Если хотите сэкономить, дерзайте, но у медали всегда есть две стороны..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
5,66 млн интересуются