Найти в Дзене
Кирилл Яковлев

"Запрещенная технология восстановления аккумулятора с повышением его емкости!" - Хитрость опытных водителей

Друзья, сегодня у нас еще одна очень полезная проблема, которая пригодится многим водителям. В конце концов, мы не только разжижаем аккумулятор, но и добавляем емкость и пусковой ток. В общем, вот так.

Несколько лет назад я показал вам способ восстановления батареи с помощью пищевой соды. У меня все еще та же батарея. Вы можете узнать его по этому автографу.

И вы не поверите, но теперь он работает идеально. Сначала, если вы помните, он даже не брал заряд, и максимум, что он мог сделать, это включить полузаряженную лампочку. Но после промывки аккумулятора пищевой содой он, казалось, отформатировался и снова заработал как новый.

И я смог запустить двигатель даже после длительных периодов замирания на холостом ходу. И если вы прочитаете комментарии под этой статьей, то сможете понять, что многие люди смогли восстановить батарею этим методом. Однако были и негативные отзывы, и сейчас мы рассмотрим их все.


Во-первых, некоторые люди просто клали соду в батарейки, а потом удивлялись, почему она не работает.

Этот случай кретинизма, конечно, не будет обсуждаться далее, но есть люди, которые делали все по инструкции, и у них тоже ничего не получилось. Позвольте мне вкратце напомнить вам всю методологию.
Сначала полностью слейте старый электролит, затем разведите пищевую соду горячей дистиллированной водой. Добавьте столько, сколько сможет раствориться, затем вылейте в батарею и дождитесь окончания реакции.

-2



Затем можно все слить, вылить старый электролит и ждать окончания реакции. Затем слейте воду. Затем залейте чистую дистиллированную воду, встряхните батарею и слейте воду. Затем заливаем новый электролит с удельным весом 1,28 и заряжаем аккумулятор не менее 12 часов. В принципе, батарея снова будет как новая.

Но многие пишут, что не стоит так трясти Accu, иначе пластины раскрошатся или какой-нибудь осадок уплывет. Но по этой логике его нельзя ставить и на автомобиль, потому что он тоже будет сильно трястись. Они также писали, что его нельзя переворачивать, потому что вся грязь под ним всплывет и заблокирует тарелки. Но мы разряжаем такой аккумулятор, и поэтому все отложения должны просто вытекать из него.

И вообще, этот аккумулятор мы трясли, переворачивали и чего только с ним не делали, но он все равно работает, причем уже 7 лет. Многие также пишут, что уксус лучше для стирки, но я пробовала этот метод, но не увидела никаких изменений, потому что кислота с кислотой не реагирует. Необходима именно щелочь, и я объясню почему.

-3


Фактически, вы можете сделать себе подарок, купив новый аккумулятор. Ну, давайте будем честными, что это за подарок? В конце концов, вы все равно собираетесь купить новый, если старый сдох.


В целом, как показала практика, метод оживления батареи с помощью пищевой соды работает очень хорошо. На самом деле, многие люди пишут, что батарея сейчас даже лучше, чем когда она была новой. Сначала я не понимал, как такое возможно, но потом пересмотрел свой опыт с чисткой тарелок и все понял. Дело в том, что когда мы окунаем пластины в раствор соды, мы получаем процесс реакции соды и кислоты.


Эта реакция протекает не совсем равномерно - чуть больше, чуть меньше, а частично уносится состав самой пластины, причем неравномерным слоем. Поэтому в дальнейшем эта пластина начинает взаимодействовать с электролитом на большей площади. Это и есть то самое увеличение емкости аккумулятора и, соответственно, пускового тока. Возьмем два совершенно одинаковых листа бумаги.

-4

Но один из них прямой, а другой - смятый. Таким образом, визуально они идентичны, но площадь поверхности смятой части намного больше. То же самое относится и к пластинам аккумулятора.

Из этого следует, что если подобную процедуру реакции на пластинах повторить несколько раз, то площадь их поверхности еще больше увеличится.

-5


Однако у этого метода есть существенный недостаток, ведь мы, в конце концов, находимся в рабочем объеме плиты, а значит, срок ее службы будет короче. Но в любом случае, это не значит, что мы работаем с новым аккумулятором, он и так был плох. Но мы стараемся продлить срок его службы, по крайней мере, насколько это возможно. Иногда это даже удается.

-6


Кроме того, при такой нагрузке вымываются соли, которые накапливаются на пластинах и препятствуют зарядке аккумулятора. Другими словами, так мы проводим десульфатацию. Надеюсь, я понятно объяснил.


Теперь я хотел бы указать на признаки, при которых батарея не может быть восстановлена на сто процентов. И главный признак - это, конечно же, испорченные пластины, что в принципе легко увидеть, посветив фонариком на коробку. Это также хорошо видно, когда вы сливаете старый электролит. Ведь если цвет так сильно проржавел, это прямой признак того, что плиты уже разрушились и восстанавливать уже нечего.

-7


Это все, конечно, интересно, но мне хотелось бы иметь больше практики. Итак, мы собираемся пожертвовать нашим спасенным аккумулятором, распилить его и посмотреть, что в нем находится, выяснить, в каком состоянии пластины, есть ли осадок.


Поэтому посмотрите на то, как сконфигурированы Кб. К сожалению, есть некоторые сколы пластика, но в целом он был отпилен очень хорошо.

Теперь давайте достанем пакет и посмотрим, что внутри. Обратите внимание, что внутри почти нет грязи.

Дело в том, что современные аккумуляторы изготавливаются по несколько иной технологии, нежели раньше.

-8

Промежуточные пластины теперь находятся в специальных изолирующих карманах. Причем обычно сама упаковка помещается в свою банку очень плотно, а значит, при всем желании разбить ее здесь будет очень сложно. Кстати, эта батарея пролежала без использования около шести месяцев, и вы можете увидеть появление новых сульфатов.


Теперь попробуем растворить их с помощью пищевой соды. Даже при первой реакции эти соли почти все оторвались. Для продолжения этой реакции можно использовать и самый обычный уксус.

Мне кажется, что с электролитом реакция идет лучше. Плюсовые пластины, как вы можете видеть, здесь устают. В конце концов, батарее уже более 7 лет. Вот как выглядит процесс изнутри.


На самом деле, прежде чем менять батарею или пытаться ее восстановить, сначала проверьте основные моменты. Это касается всех контактов, так как они часто окисляются, и в них происходят огромные потери, как и в отдаче от удара батареи при зарядке.


Еще одна важная вещь, которую необходимо проверить, - это наличие электролита в батарее, поскольку он испаряется. И даже если в банке слишком мало электролита, банка затянет всю батарею на дно, и она будет работать в соответствии с уровнем этого электролита.


Например, если пластина скрыта только наполовину, можно сразу же уменьшить ток разряда батареи и, следовательно, ее емкость. Кстати, доливать дистиллированную воду и заряжать такой аккумулятор можно только очень долго, чтобы соли пластин, которые вы видели, прореагировали с этой водой и получился электролит, то есть обратный процесс. Таким образом, происходит зарядка аккумулятора.

Затем необходимо измерить плотность электролита. Если он слишком низкий, т.е. ниже 128, необходимо скорректировать удельный вес. На самом деле, летом, при пониженном удельном весе, батарея также будет хорошо работать, но зимой такой электролит может замерзнуть.

Авто
5,66 млн интересуются