Нива широко экспортировалась и часто значительно модифицировалась для удовлетворения потребностей местных потребителей. Она активно продавалась на экспорт и часто значительно модифицировалась для удовлетворения потребностей местных потребителей. Сегодня я хотел бы рассказать вам о малоизвестной модели из нашей страны.
Модель на фотографии - Lada Niva Cabrio. Так он был возрожден в Германии и продавался на местном авторынке: его запустили в производство в 1983 году. На фотографии видно, что силовой элемент крыши внедорожника был снят, а боковые стойки отсутствовали. Потеря прочности конструкции была компенсирована трубчатой конструкцией. Комфортные сиденья были улучшены и заменены на более удобные сиденья с усиленной боковой поддержкой. Добавлены регулируемые подголовники и ремни безопасности. И вот интересное решение, предложенное компанией Auviga. Эта литовская компания придала ВАЗ-2121 новый облик и сделала из нашего автомобиля очень хороший заднемоторный дом. Эта модель была собрана на рубеже 80-х и 90-х годов. Она была очень хорошо собрана. У него была своя собственная ось жилого пространства. Он был прикручен к шасси. Было очень удобно иметь в наличии такой автомобиль. Можно было снять модуль по приезду и использовать автомобиль для экскурсий или покупки необходимых продуктов. Затем Советский Союз распался, и проект ВАЗ-2121 Auviga больше не выпускался. А вот еще одна версия "Нивы", Lada 4x4 Niva Plainsoleil, выпущенная в 1980-х годах. Это была своего рода версия пляжного трека, специально для французского побережья. Никто не заботился о конверсии. Они просто отрезали крышу и превратили его в кабриолет. Естественно, кузов потерял свою жесткость и был дополнительно усилен. Грузовик предлагался с различными двигателями. Были бензиновые двигатели и дизельные двигатели Renault..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.