Приветствую всех, уважаемые мои читатели. Китайская экспансия становится все более явной и нет никаких сомнений в том, что в 2023-м году мы увидим большое количество интересных компаний, которые будут стремиться представить в российской продаже свои модели. И об одном из таких производителей мне бы с вами хотелось поговорить в данной публикации. Это – BAW. В нашей стране марка известна далеко не всем, а только пользователем коммерческого сегмента. Однако китайцы намерены продавать и, вполне себе, «гражданские» автомобили. Чем они могут быть интересны – об этом ниже.
Но перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все начинания на канале, за счет чего он дальше и развивается. Но при этом не буду забывать я и о случайных посетителях, которых немало, если судить по статистике. Им буду советовать ставить палец вверх статье – в случае, если понравилась. Также, подписывайтесь и на канал, ибо вы сможете видеть свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий.
Итак, марка BAW. Стоит отметить, что данный производитель не просто намерен вывести в российскую продажу свои модели. Но также, у него в планах присутствует и их локализация. Конечно же, сейчас преждевременно говорить о том, какие машины будут собираться в России. Однако можно предположить, что это могут быть электромобили под названиями S3 и S5, соответственно. В качестве иных вариантов – это бортовой грузовичок T6/T7 или пикап Calories.
Впрочем, меня больше, интересуют иные машины. Первая из них – это BAW 212. Автомобиль представляет из себя классический рамный внедорожники и своими корнями он имеет отсылку к ГАЗ 69.
С точки зрения дизайна, такой авто весьма самобытен и выполнен в ретроспективном стиле. Можно выделить выпуклый и продолговатый капот, выступающие колесные арки и крылья, прямоугольные очертания кузова, а также примитивные бамперы из металла. Глядя на данную модель, понимаешь, что время для нее остановилось.
Но на самом деле, все далеко не так просто. Ведь, под капотом у BAW трудится турбированный двигатель компании Mitsubishi – 4K22 с рабочим объемом 2,4 литра. Его мощность равна 211 лошадиным силам. Сочетается силовой агрегат с механической коробкой с шестью ступенями. Привод – принудительно подключаемый, полный. Имеются понижающая передача, блокировки.
Оснащение следует считать относительно скромным. С другой стороны, можно заказать такую полезную опцию, как мультимедийно-развлекательный комплекс, который взаимодействует с камерой заднего вида. Кроме того, могут присутствовать бортовой компьютер, кондиционер, ABS, светодиодный головной свет, противотуманные фонари, обогревы передних кресел и зеркал бокового обзора.
Если проникнуть внутрь данного BAW 212, то у кого-то могут возникнуть ассоциации с Мерседес Гелендваген, ибо архитектура передней панели у двух этих автомобилей является схожей. При этом приборная панель получила прямоугольный солнцезащитный козырек, а под ним – аналоговая панель приборов с монитором бортового компьютера по центру. Центральная консоль - массивная и высокая, но управление салонным отопителем и мультимедиа на нем вполне понятное и привыкания не вызывает.
Передние кресла простоватые по своему виду, но профиль у них вполне удобный. Что же касается дивана второго ряда, то он без проблем принимает трех человек, причем места для коленей хватает и при двух метрах росту.
Думаю, что BAW 212 был бы интересен потенциальным покупателям в России. Ведь мы имеем дело с утилитарным и бескомпромиссным внедорожником. Вопрос, какой будет цена? Пожалуй, узнаем это уже в самом обозримом будущем.
А вам нравится такой авто? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.