Найти в Дзене
Автомобильный РАЙ

3 момента, которые вы как водитель делаете неправильно: Рассказываю о ошибках, которые сокращают жизнь вашего автомобиля

Всем привет!

Решил написать статью о моментах, которые большинство автомобилистов делает не правильно. Данной статьей хотелось бы в первую очередь предостеречь начинающих водителей от частых ошибок за дорогой.

Ну что-ж, не будем медлить:

Первый момент
Езда на низких оборотах. Давайте уточню, ездить на низких оборотах можно, но рекомендуется. Но, если мы говорим о ситуации, когда автомобиль долго передвигается на низких оборотах, а затем начинает стремительно набирать обороты, без понижения передачи, вот тут и появляются проблемы.

Дело в том, что масляный насос напрямую зависит от количества оборотов коленвала. От его оборотов зависит давление масла. В результате увеличения скорости на той же передачи, автомобиль испытывает масляное голодание, а это не есть хорошо, конечно позже мотор получит ту долю масла, но до этого момента будет голодать.

Если вы знаете функционал автомобильного масла в системе,
который мы обсуждали в предыдущей статье, то вы сможете догадаться к чему приведет чрезмерное увеличение оборотов на повышенной передачи.

Второй момент
Слишком большой пропуск передач. Этим грешат в основном водители чей стаж не превышает двух лет. Насмотревшись на опытных водителей, которые спокойно прыгают с 3 передачи на 5, они решают повторять за ними, только вот прыгают они к примеру со 2 на 5 передачу или же вовсе с 5 на 20 при скорости 70км/ч ( да и такие бывают).

Тут все просто при перепрыгивании со 2 передачи, мотору будет тяжело раскрутить передаточное число КПП и попросту начнет "задыхаться".

Во втором случае при прыжке с 5 на 2, мотор автомобиля начнет испытывать дичайший стресс, это можно описать так - представьте момент или вспомните из жизни, когда вы бежали на физкультуре 2 круга на скорость и после финиша резко останавливаетесь как ни в чем не бывало( в младшем возрасте это тяжело заметить), но через какое-то время вам становится не по себе, обычно начинает болеть сердце. Ваше сердце,как и мотор у автомобиля начинает испытывать дичайший стресс, мало того при это ведущая ось автомобиля начинает резко притормаживаться, вследствие чего происходит губительная ситуация для мотора и повышается риск аварийной ситуации для вас самих.

-2

Третий момент
Тех обслуживание, на самом деле я удивился, но по моей скромной аналитики примерно 60% людей вообще не следят за наличием жидкостей в бочке антифриза, в бочке тормозной жидкости и за уровнем масла.

Основной их аргумент - загорится лампочка, тогда поеду менять масла и другие жидкости. Это в корне неправильно. Отсутствие той или иной жидкости легко может повлиять на работу мотора и в лучшем случае, вам придется ничего не придется менять, но чаще после такой эксплуатации владелец сталкивается со многими проблемами в двигателе, именно поэтому бывают ситуации, когда приехал поменять одну деталь, а на деле приходится перебирать пол машины. Все это связанно с халатной эксплуатацией транспорта.  Лично я, забывая поменять то же масло в автомобиле не один (на разных авто) раз сталкивался с тем, что после загорания лампочки "доливки масла" в моторе по факту оставалась всего-то 1 литр масла, вместо 3-4 и только чудом я отделался легким испугом. Пару знакомых примерно из-за такой халатности убивали свой мотор и в какой-то момент он просто не выдержал - как итог замена мотора, либо замена автомобиля, кому как удобнее.

Вообщем подведя итоги, хочу сказать, что такие банальные ошибки допускает практически каждый второй автовладелец и при этом не сильно влияет стаж водителя. Хочу порекомендовать вам бережнее относится к вашему автомобилю, придерживаться каких то правил, замена масло каждые 10 тыс.км или, езда только на средних оборотах. Просто придерживайтесь общепринятым правилам и я уверен, ваш автомобиль еще долго прослужит вам верой и правдой.


Спасибо за прочтение статьи! Пишите ваши комментарии!

Авто
5,66 млн интересуются