Найти в Дзене
Avto Tema

Дилеры считают, что с каждого "серого" автомобиля нужно зарабатывать, как минимум 1 млн.руб., поэтому не завозят бюджетные машины

В 2022 году мы узнали, что такое параллельный импорт, до 2022 года многие из нас даже не слышали такого термина. В случае с автомобильной индустрией параллельный импорт должен был избавить от дефицита автомобилей в автосалонах, а также дать возможность автомобилистам обслуживать уже купленные ранее иномарки. Отчасти параллельный импорт справляется со своими задачами, автосалоны не пустеют, запчасти на любой автомобиль можно купить, если не из наличия, то через заказ. Всё теперь упирается в деньги, если есть деньги то заказать можно абсолютно всё. Но, к сожалению, параллельный импорт привёл к тому, что из-за множество посредников запчасти на иномарки теперь стоят значительно дороже, чем это было во времена официальных их поставок в Россию. Машины доступными параллельный импорт не сделал, так как цены в автосалонах как были заоблачными, так и остались.

Большая часть автомобилей которые поступают нам через параллельный импорт заводятся из ОАЭ. Чтобы ввести такую машину в Россию необходимо оплатить 50% от стоимости автомобиля на таможне, плюс соблюсти кучу других формальностей, а это всё стоит денег. Да и дилеры привыкли жить на широкую ногу, а раз машин теперь продаётся меньше, чем год назад, то на каждой машине наценки теперь больше. В результате дешевая машина в Эмиратах, у нас становится весьма не бюджетной.

Второй по популярности способ серых поставок автомобилей, это машины из Казахстана. Там платить за таможню 50% от стоимости не придётся, но цены там выше чем в ОАЭ, да и выбор значительно меньше. Но жадность наших дилеров никуда не делась, а соответственно, при покупке машины из Казахстана у дилера мы около 30% заплатим автосалону.

Дилеры сообщили, что дешевые бюджетные автомобили они не будут завозить, так как им это не выгодно. Директор сети автосалонов Рольф заявил, что автомобили с которых можно заработать меньше миллиона рублей их попросту не интересуют. Поэтому в российских автосалонах стоят преимущественно дорогие автомобили, а бюджетных автомобилей крайне мало. А если они будут к стоимости бюджетной иномарки B-класса прибавлять по 1 млн.руб. чистой прибыли, то такие автомобили будут стоит дороже, чем даже те которые ещё остались из официальных поставок и их попросту никто не купит.

В заключение, вот только зачем сейчас вообще нужны дилеры ушедших брендов, ведь по большому счёту они теперь не дилеры, а просто перекупы, но аппетиты остались прежними. Ну а серый автомобиль вполне можно заказать в профильной организации, которая занимается непосредственно поставками автомобилей из других стран.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!