Велосипеды, приводимые в движение электродвигателями, всё чаще выступают в качестве альтернативы автомобилю. Машины в прямом смысле – заполонили мир, сделали жизнь людей исключительно «салонной». Машины отобрали у людей огромные площади полезного пространства, а взамен принесли дискомфорт и глобальное загрязнение жилой среды. Поэтому традиционный грузовой электрический велосипед выходит на передний план, выступая элементом электронной мобильности.
Транспортные грузовые электрические велосипеды
Компания Дании заявила о начале производства электрических транспортных средств под брендом «Mate». В частности, обществу представлен грузовой электрический велосипед, способный выступить альтернативой передвижению на автомобиле в условиях города. Это, по мнению производителя, активная жизнь в дороге без пробок и оплаты проезда. Полностью исключаются штрафы за парковку, а комфорт на уровне внедорожника.
Производитель обещает полное соответствие потребностям каждого владельца. Семейный автомобиль рискует утратить значимость и остаться стоять на незаконной стоянке – на тротуаре у входной двери подъезда дома. Особенно актуальным видится грузовой электрический велосипед для коротких поездок в магазин. Также на транспорте допустима перевозка детей (одного или двух).
Конструкция практична для малых предприятий, которым выгодны более чистые способы доставки товаров на локальной территории. К сожалению, грузовой электрический велосипед с обратным ходом производится только для рынков ЕС и Великобритании. Будучи разработанной в Дании, спроектированной в Германии, машина начнёт выпускаться в Италии в 2023 году. Яркий пример производства для России.
Техническое оснащение на электрический грузовой велосипед
Разработчики указывают: транспорт оснащён двигателем с высоким крутящим моментом мощностью 250 Вт. Мотор обеспечивает движение техники при поддержке энергией педалей до скорости 25 км/ч. Здесь отсутствует механическая навеска, но имеется оснащение ременным приводом в паре со ступицей и редуктором. Судя по техническим характеристикам, аккумуляторная батарея на одном заряде обеспечивает проход до 100 км.
Рама грузового велосипеда (90 % конструкции) сделана из переработанного алюминия. На раме крепится грузовой бокс объёмом 210 литров. Грузовой бокс дополнен пульсирующей светодиодной лентой, привлекающей внимание участников движения на дороге.
На боксе устанавливается подъёмная трубчатая защитная дуга наверху, а на случай дождливой погоды есть пристегивающийся дождевик. Конструкция грузового бокса допускает установку сидений и монтаж по верху «палатки» с окнами – вариант для перевозки детей.
Электронная поддержка транспортного средства
Велосипед-внедорожник предполагается оснастить системой связи 4G, предназначенной для отслеживания местоположения в реальном времени. Это же подключение используется для защиты велосипеда от угона. Соответственно, работает в паре с телефоном. Через смартфон:
- контролируется состояние батареи питания,
- выполняется планировка маршрута,
- настраиваются функции удалённой сигнализации.
Машина имеет два колеса спереди и одно сзади, которые комплектуются дорожными шинами. Также есть вариант комплектации массивными шинами внедорожника. Функционал торможения обеспечивается гидравлическим дисковым тормозом.
Вместо заключения
Разработчики подчёркивают: было желание вывести на рынок нечто исключительное, поскольку вся концепция компании направлена на создание электрических велосипедов, исключительных в своём роде. Грузовой велосипед MATE появился не из любопытства к движению, но из любопытства к текущей обстановке.
Компания решила бросить вызов нерациональным и непрактичным способам выполнения коротких поездок на автомобиле. Зависимость людей от автомобиля крайне значительна. Сокращение этой крайности является растущей потребностью дня. В общем, всего 400 000 рублей ($6500) потребуется для того, чтобы закрыть дневную потребность.
При помощи информации: MATE
Публикация Грузовой электрический велосипед вместо автомобиля впервые появилась на ZM.