"Прививка от отношений"
Глава 16
- Едем? – спросил молодой человек.
- Да, - кивнула я.
Я ожидала от него другой реакции, думала, что он начнет возмущаться, что я так долго отсутствовала, но нет, Тема ничего подобного себе не позволил. Видимо, терпение у него было железное, или выдержка, не знаю, как правильно это назвать.
- А ты в следующий раз на час задержись, - подкинул идею внутренний голос. – И посмотри, что будет.
От подобной идеи я отказалась, заставив свой внутренний голос замолчать, испытывать терпение было не в моих правилах. Я прекрасно знала, что это такое, когда терпишь, терпишь, терпишь, а потом… Неважно, что потом, лучше об этом не думать…
- Маш, - позвал меня Тема.
- Да, - отозвалась я.
- Тогда, на парковке, тот мужик про поцелуй говорил, - он снова вспомнил про Аркашу.
В тот вечер я так и не рассказала Артему всего. Теперь же он снова завел об этом речь. Значит, тот случай беспокоил его. Что ж, не будем мучить парня, расскажем ему про Аркашу.
- Это сын моей начальницы, - проговорила я.
- Почему ты его целовать должна? – поинтересовался молодой человек.
- Не должна, - я отрицательно покачала головой. – Он сам себе это придумал.
- Так не бывает, - резко ответил Тема.
- Аркадий очень заносчивый и самовлюбленный. Марина Анатольевна пару раз попросила его довезти меня до общежития, были на то причины, - пояснила я. – В планы Аркадия это не входило, но спорить с матерью он не стал. А мне не преминул все высказать, но у меня не было выбора. В первый раз мы вышли с работы уже в полночь, а во второй были проблемы с ногой. В общем, Аркадий намекнул, что неплохо бы расплатиться с ним поцелуем, на что получил отрицательный ответ.
- А в пятницу?
- В пятницу он привез ключи от магазина, которые Марина Анатольевна забыла оставить. Вот еще раз и попробовал протолкнуть свою мысль по поводу поцелуя, - развела я руками.
- Какая-то у него идея-фикс, не находишь? – спросил Тема.
- Поверь, эта идея у него возникает ко всем лицам женского пола, я так думаю, - усмехнулась я. – Тема, давай оставим Аркашу в покое. Он вообще мимо проходил…
- Хорошо, - улыбнулся молодой человек. – Кстати, билеты в кино я взял на свой вкус.
- Как, уже? А если бы я отказалась? Пошел бы с кем-нибудь другим?
Вопросы вылетели из моих уст непроизвольно, я захлопнула рот, чтобы не сказать еще чего, ведь и так наговорила лишнего, выдав свои эмоции…
- Но ты же согласилась, - ровно ответил Тема. – Я в этом не сомневался…
Кажется, пронесло, не заметил, что я наговорила. Или заметил, но сделал вид, что не заметил. В общем, я запуталась…
В кинотеатре было немного народа. Точнее, зал был большим, места оставались свободными, поэтому казалось, что собралось не так много человек.
На экране появилась реклама. Тема выбрал не мелодраму, это радовало, так как я не любила подобного рода жанры. Комедия, легкая, веселая, которую можно посмотреть и забыть. Самое то на вечер…
Наконец, я смогла расслабиться. В голове не было абсолютно никаких мыслей. Я даже успела забыть, что это такое, просто сидеть и наслаждаться фильмом. Не бежать куда-то, не думать о том, что будет завтра… Все это время мне не хватало ощущения легкости, какой-то непринужденности. И теперь я смогла в полной мере ощутить это…
В какой-то момент Тема положил руку на подлокотник, туда, где в это время находилась моя рука. Меня словно дернуло током. Сердце забилось так, как будто готово было выпрыгнуть из груди. Хотя это было всего лишь случайное прикосновение. Но внутри бушевали такие эмоции, которые словами трудно передать.
Когда Павел Валентинович проделал подобный маневр, я испытала совершенно другие ощущения, неприязнь, желание поскорее убрать руку, сбежать. Сейчас же все было с точностью наоборот. Мне не хотелось убирать руку… Даже больше, да, мне хотелось большего…
Я посмотрела на Артема. Его взгляд притягивал словно магнит. В нем не было той пренебрежительности, к которой я привыкла за долгие годы. В нем было что-то другое. Только что? Это мне еще предстояло разгадать…
Тема все понял без слов, он крепко сжал мою руку. Я набралась смелости и положила голову ему на плечо. Непередаваемые эмоции, когда ты ощущаешь, что в твоем сердце зарождается светлое чувство, которое вполне вероятно будет взаимным. А даже если не будет, то все равно, ради таких моментов стоит жить…
После фильма мы неспешно прогуливались по набережной, которая находилась в трех минутах ходьбы от кинотеатра.
- О чем ты думаешь? – тихонько спросил Тема, нарушая тишину.
- Ни о чем, - ответила я. – Наслаждаюсь моментом…
- Как же мало порой нужно для счастья, - также тихо произнес он и взял меня за руку.
Я остановилась. Кажется, молодой человек хотел сказать что-то еще. Так и было…
- Маш, - позвал он меня.
Я посмотрела ему в глаза, от которых трудно было оторваться.
- Я хочу, чтобы ты знала, - продолжил Тема.
Затаив дыхание, я не решалась спросить, о чем мне нужно знать. Мне хотелось зажмуриться, только лишь бы не услышать то, что все это игра, что все не по-настоящему.
- Знала о том, что все по-настоящему, - произнес он, словно читая мои мысли.
- Правда? – прошептала я и опустила глаза.
- Правда, Маш, правда, - Тема провел рукой по моему лицу. – Я не вру. Мне сложно подбирать нужные слова. Не привык я к такому. Но с тобой я такой, какой есть…
Пока Артем говорил эти слова, внутри у меня все переворачивалось. Я боялась дышать, боялась, что сейчас все рассыплется, как плохо слепленный снежный ком.
- И мне хочется быть таким, - закончил он и посмотрел мне в глаза.
Эмоции захлестнули. Я знала, что это не есть хорошо, когда эмоции берут верх над разумом. Но сейчас я решила, что будет так, как будет. Мне хотелось, чтобы Тема меня поцеловал, и неважно, искренен он был в этот момент или нет. Мне хотелось ему верить и точка…
Снежинки кружились в воздухе, водя свой хоровод, понятный только им самим. Ветер тихонько играл с моими волосами. Рядом был тот, с которым я чувствовала себя так, как не чувствовала раньше. Что еще нужно для счастья? Разве что зафиналить все поцелуем. Собственно, так и произошло. Тема притянул меня к себе, а дальше… Дальше он меня поцеловал так, словно вложил в свой поцелуй всю нерастраченную нежность…
- Точно влюбилась, Машка, - прорезался внутренний голос.
Пусть будет так… Влюбляться еще никому не запрещали…