"Прививка от отношений"
Глава 1
- Маша, давай зайдем ко мне домой, - произнес Кирилл. – Мама давно хотела с тобой познакомиться.
Я вздрогнула от этих слов и на несколько секунд зависла. С Кириллом мы встречались не то чтобы очень долго. Познакомились в Университете, мы учились на разных факультетах, но пару раз пересекались около входа. В один из таких дней он все же решил познакомиться. А я не была против. Только было одно «но», которое разделяло нас по разным берегам этой жизни. Кирилл был из обеспеченной семьи, об этом кричало абсолютно все, начиная от вещей и заканчивая новеньким автомобилем. Я же приехала из поселка городского типа, который располагался в 200 километрах от мегаполиса. Моя мама работала обычным бухгалтером на единственном производстве, а отец и вовсе не работал. Я все свое детство мечтала выбраться оттуда, где родилась. Порой мне казалось это невозможным, поселок тихо доживал свои дни. Родители были против того, чтобы я куда-то уезжала. Мать отправляла меня в местное ПТУ и хотела, чтобы я навсегда осела в той же бухгалтерии, что и она.
- Вот выучишься, я освобожу тебе место, на пенсию, наконец, уйду, - вздыхала она.
Я же, стиснув зубы, тогда четко для себя решила, что этому не бывать. Никакого ПТУ, никакой бухгалтерии. Я мечтала стать адвокатом или юристом. Но в родном поселке моей мечте не суждено было сбыться. Родители бы не смогли меня учить, да и не хотели они этого, точнее, им было не до моего университета. У меня был один единственный шанс – закончить школу с золотой медалью. Это я осознала очень рано и усердно корпела над учебниками в то время, как сверстники влюблялись, гуляли, развлекались. Я всегда держалась особняком, сторонилась одноклассников, общалась только с такой же незаметной девочкой. Но потом наши пути разошлись. Мне все же удалось получить эту медаль и уехать из родительского дома в поисках лучшей жизни. Деньги на первое время у меня были. Немного, но все же лучше, чем ничего. Класса с восьмого я подрабатывала уборщицей в местном магазине. Родители ушли на день рождения к маминой сестре, а я быстро покидала свои вещи в сумку, написала короткую прощальную записку и купила билет на автобус. И уже через несколько часов оказалась там, где всегда мечтала родиться…
Хорошо помнила свои первые ощущения. Это головокружение от того, что теперь все изменится. Хотя я была готова к тому, что университет окажется в стороне. Могло произойти все, что угодно…
- Не в этом году, так в следующем, - успокаивала я себя, четко понимая, что обратно домой не вернусь.
Пока не вернусь. Я не хотела, чтобы надо мной смеялись, а мать всем рассказывала о том, какая у нее дочь неудачница. Этих слов было довольно в моей жизни до этого.
- Все гуляют, а моя сидит, все страницы переворачивает, - хохотала она на кухне в компании подруг. – Учебники уже все истерла, шла бы хоть на улицу.
Но я упорно продолжала зубрить, так как знала, что медаль была одна, и она должна была достаться именно мне, а не кому-то другому… Ради этого я была готова терпеть любые слова в свой адрес…
В университет я все же поступила, баллов хватило, и я прошла на бюджет. В тот момент, когда я увидела свою фамилию в списках, я почувствовала себя самой счастливой. Жизнь потихоньку налаживалась, хотя мать и вычеркнула меня из своей жизни. Она позвонила один единственный раз и сказала, чтобы духу моего больше на ее пороге не было, что я не оправдала ее надежд, что пошла поперек ее воли и довела отца до бутылки. Выслушав ее гневную речь, я молча отключилась. Отца не нужно было доводить, у него с этим было хорошо и без меня, а вот надежды матери я на самом деле не оправдала. Но я этого и не хотела…
- Маша, ты чего? – выдернул меня из мыслей Кирилл. – Так зайдем на чай к маме?
Я в нерешительности затопталась на месте. Кириллу я так и не сказала о том, откуда я приехала. Мне казалось это каким-то постыдным что ли. Хотя он не раз спрашивал о том, кто мои родители, где они живут, кем работают. В силу того, что это были мои первые отношения, я растерялась и сочиняла на ходу. Мне не хотелось, чтобы он узнал о том, что я так тщательно скрывала. Информацию обо мне знали только в деканате, остальным я особо и не открывалась. В общем, для Кирилла я была дочерью образованных родителей, которые жили в Петербурге. Но молодого человека не устроил такой ответ, он все больше наседал на меня, предлагал поехать на выходные в Питер, познакомиться с родителями. Я как могла, уходила от ответа. А теперь вот он предлагает познакомить меня со своей матерью… Это не входило в мои планы. Порой я задавалась вопросом, зачем мне это вообще. Я даже не допускала мысли, что Кирилл станет проходным билетом в другую жизнь. На протяжении нескольких месяцев мы встречались не так часто, проводили вместе пару часов, и каждый спешил по своим делам. Я устроилась на полдня в обувной магазин продавцом-консультантом подальше от университета. Кирилл же уезжал на тренировку, он профессионально занимался спортом. Причем я не спешила сообщать ему о своих делах, мне не хотелось сразу открывать карты, так как я не рассчитывала на долгосрочность этих отношений. А тут знакомство с мамой, которое вообще не вписывалось в мои планы… Для чего это было нужно ему я узнала намного позже…
- Кирилл, не сейчас, - произнесла я и внимательно посмотрела на него.
- А я говорю сейчас, - надулся он.
Ему еще не хватало топнуть ножкой и надуть губы, и тогда он точно был бы похож на обиженного мальчика, которому все приносили по первому его запросу. Я же не привыкла к подобному. Точнее, я привыкла исполнять роль той самой прислуги, которая исполняла чужие прихоти. Порой в магазине попадались такие клиенты, что никому не пожелаешь, но я молча исполняла все, что они хотели. Это было единственное место, куда меня взяли без опыта, и я не могла позволить себе кинуть ботинки и уйти, хотя иногда очень хотелось… Но тогда мне бы пришлось очень туго…
- Маша! – молодой человек настаивал на своем.
Я вздохнула и посмотрела на часы. До работы оставалось ровно два часа. Нужно было еще добраться до метро и сделать пару пересадок. Где-то внутри возникло чувство, что я пожалею о своем решении. Но я все же согласилась.
- У меня есть минут тридцать, - ответила я, наконец.
- Отлично, пошли, - Кирилл потянул меня в сторону дороги. – Там мой дом, - он указал на ряд домов напротив.
Значит, он все продумал заранее. Что ж, я уже согласилась, отказываться было поздно. Но внутренний голос отчетливо шептал, что появляться там мне не стоит.
- Ничего, - подумала я про себя. – В любом случае, это ни к чему не обязывает…
Мы подошли к высотке. Кирилл уверенно направился к двери подъезда, достал ключи и открыл дверь. Я медлила.
- Ты чего? – Кирилл настойчиво подталкивал меня внутрь.
- Все же мне кажется, что это не очень хорошая идея, - ответила я.
- Боишься? – усмехнулся он.
- Нет, - я отрицательно покачала головой и вошла внутрь.
Только потом я поняла, что это была своего рода манипуляция с его стороны. Но в свои 18 лет я еще не могла так быстро это понять, не хватало опыта…
Мы поднялись на лифте на 11 этаж. Кирилл довольно ухмылялся. Но и это не вызвало у меня никаких вопросов. Я списала его реакцию на то, что он все же смог меня убедить пойти к его маме. Он открыл дверь и затянул меня внутрь, не забыв повернуть ключ в замке с обратной стороны. В квартире было тихо и как-то неуютно. Даже в моей комнате в общежитии было гораздо уютнее. И казалось, здесь никого не было. Я вопросительно посмотрела на молодого человека.
- Кажется, мамы нет, - довольно произнес он. – А впрочем, зачем она нам? Можно найти занятие и поинтереснее…
Кирилл приблизился ко мне почти вплотную. А до меня только сейчас дошло, что знакомство с мамой было только предлогом…