Tesla столкнулась с онлайн-ритейлером в Китае после того, как они попытались перепродать свои электромобили в групповой покупке, и теперь автопроизводитель блокирует заказы клиентов.
В прошлом месяце мы сообщили о Yiauto, китайской группе автодилеров, объявившей о групповой покупке автомобилей Tesla Model 3 со скидкой на онлайн-платформе Pinduoduo, которая является вторым по величине интернет-ритейлером в Китае после Alibaba.
Компания заявила, что они могут продать китайские автомобили Tesla Model 3 по цене 251 800 юаней ($36,017), что на 19 750 юаней ниже цены, указанной на официальном сайте Tesla в Китае.
Tesla China отрицала какое-либо участие в этой сделке, и поэтому было неясно, как они предоставляли скидку.
Тем не менее, групповая покупка прошла, и люди взяли на себя обязательство купить модель 3 через нее.
По-видимому, покупатели все еще покупают автомобили по полной цене через Tesla, а затем получают скидку через Pinduoduo после этого.
Tesla прокомментировал этот вопрос:
"Tesla China публично заявила по нескольким каналам, что официальный сайт Tesla является единственным официальным каналом покупки новых автомобилей, и она никогда не поручала другим платформам или торговцам вести торговую деятельность,”
Клиент, которому было отказано в поставке, как сообщается, рассматривает возможность подать в суд на Теслу по этому вопросу.
Для меня это звучит как целая куча бессмыслиц.
Похоже, что Pinduoduo просто использует шумиху вокруг Tesla, чтобы привлечь больше людей на свою платформу с помощью этой акции, и Тесле это не нравится, потому что они не контролируют процесс, к которому они не привыкли.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.