Найти в Дзене
Vitamin4x4

Уаз можно починить в любой деревене?

-2

Всем привет дорогие читатели!

Все кто хоть раз интересовался бездорожьем, внедорожниками, и прочей походной деревенской и лесной тематикой наверняка слышал такой критерий внедороджного автомобиля как возможность его починки в условиях полей (точнее сказать в отсутствии каких либо условий))), Ведь согласитесь как бы вы не обвешали свой автомобиль, большие колеса, лебедки, силовые бампера, рации, шноркели, багажники. Все это в один прекрасный момент может превратиться в тыкву, если ваша машина сломается посреди болота. А как говориться, чем круче джип тем дальше идти за трактором, а что делать если за машиной на 37 колесах и не каждый трактор поедет? В данном случае поможет только Ваш личный опыт, опыт ваших товарищей, навыки ремонта, наличие инструментов и запчастей для ремонта автомобилей.

По личному опыту скажу что 90% всех поломок на бездорожье это результат человеческой халатности. Халатности владельца либо халатности мастеров что обслуживают машину.

Про Уаз бытует мнение что его можно починить в любой деревне, с помощью кувалды и изоленты. От части это так, но без наличия запчастей и прямых рук это будет сделать трудно, если не сказать что невозможно.

Приведу пример из личного опыта, возвращался домой с покатушек (достаточно глубоких, видео кому интересно) на пол пути домой ощутил сильную вибрацию со стороны заднего левого колеса, осмотр - диагноз, прослабли колесные гайки, как следствие разбило посадки шпилек в ступице, разбило отверстия под шпильки в диске. Из негативов декабрьский дождь и отсутствие в зипе ступицы. Из позитива еще работали магазины и один хороший человек помог и привез новую ступицу, подшипники, шпильки, гайки, сальник . И Самый главный момент произошло это на асфальте.

-3

Снять колесо когда гайки проворачиваются и не откручиваются та еще задача, пришлось сажать штурмана за руль, включить передачу нажать тормоз и газ, упереть шпильки в диск, В итоге все гайки открутились. Как перебрать ступицу на УАЗ в этом посте описывать не буду. Результат в итоге был положительный и я благополучно доехал на четырех колесах до дома. В противном случае нужно было вызывать эвакуатор и везти на нем уазика 150 км, что достаточно накладно.

Вывод: Виноват в данной поломке лично сам, нужно проверять протяжку колес после выезда из говен. Каким бы супер подготовленным нен был Ваш внедорожник, всегда проверяйте его техническое состояние перед выездом и после, особенно если на нем стоят не штатные колеса и дополнительное оборудование.

Авто
5,66 млн интересуются