Приветствую всех своих подписчиков, а так же простых гостей на моём канале! Сегодня я хотел бы побыть ведущим в рубрике "Разрушители легенд" и развеять несколько навязанных мифов о небезызвестных классических моделях Жигули. Не буду вас задерживать - начнём!
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.
Расход.
"Да у неё расход как у Жигуля!" - говорят владельцы машин, пытаясь подчеркнуть низкий расход своего автомобиля.
Конечно у Жигуля расход маленький по сравнению с Волгой или американскими автомобилями тех лет, но в наше расход зимой до 12 литров по городу - если не много, то явно не мало.
Если брать новые автомобили, хотя бы тот же Хёндай Солярис, то у него расход будет явно поменьше.
Дешевизна и простота обслуживания.
Стоимость запчастей намного ниже, чем у иномарок - это правда. Но вот даже оригинальные запчасти для Жигулей хоть и дешевые, но живут меньше, чем какой-нибудь аналог на иномарку. Поэтому приходиться по нескольку раз покупать деталь на Жигули, которая дешевле, чем на иномарки.
А вот простота обслуживания относительно новых автомобилей - правда. Как многие говорят - "Жигу можно починить в поле на коленке". Классическое семейство ВАЗа намного проще самому чинить и обслуживать, чем какой-нибудь Солярис или Киа Рио. Но если Вам когда-нибудь приходилось менять краник радиатора печки на "семёрке", то вы явно хотя бы раз поругали инженера, который решил расположить его именно там.
Как показывает практика - переднеприводные ВАЗы, такие как: "девятка", "четырнадцатая" и т.п. - более удачливые в плане ремонта.
СССР украл "Копейку" у Итальянцев.
Если бы я не дал подсказку под фото, то не разбирающиеся в этих машинах люди, могли перепутать где какие машины, а кто-то бы и вовсе подумал, что это один и тот же автомобиль. Есть люди, которые говорят, что СССР нагло скопировал "Копейку" - это неправда.
СССР совместно с итальянцами создавали практически новый автомобиль, который подходил бы под советские условия. Советские инженеры внесли порядком около 800 изменений в ФИАТ. О самых важных отличиях ВАЗ 2101 и ФИАТ 124, вы можете прочитать в моей самой первой статье.
Все фото взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии!